Радиоимпорт

Сервис-центр
  • Екатеринбург, Карла Маркса, 12
  • Геологическая 750 м
  • Площадь 1905 года 1400 м
Ильин Евгений написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно! Сдавал телефон на диагностику. Удивило что диагностика платная. 400р за то чтобы просто поглазеть. Вы чего такие жадные??? Ладно хрен с ним. Мне не жалко а вам вроде как не стыдно. Мало того диагностика вместо обещаных 3 дней продолжалась 10. Блин вы там что новый мобильник собирали? Или китайца из Китая на самолете выписали чтоб он...

Показать целиком

Отвратительно! Сдавал телефон на диагностику. Удивило что диагностика платная. 400р за то чтобы просто поглазеть. Вы чего такие жадные??? Ладно хрен с ним. Мне не жалко а вам вроде как не стыдно. Мало того диагностика вместо обещаных 3 дней продолжалась 10. Блин вы там что новый мобильник собирали? Или китайца из Китая на самолете выписали чтоб он посмотрел? В общем и время и деньги на ветер. Через 4 дня упорных звонов (первые 6 я наивно ждал что мне как и обещали перезвонят) мне таки сказали что они с таким ремонтом справится не способны и нужна замена платы. И выкатили ценник размером в цену самого телефона. Товарищи мне мамку для ноута делают за 3 а вы телефон за 6... Это как то совсем уже по ханжески. Спросил сколько будет стоить аккумулятор. Выкатили ценник в 1,5к за литий стоимостью в 300на али, ну ладно доставка морока +100%, я с этим еще соглашусь но накрутка 500% это уже нищебродство какое то... Минус за сервис, Минус за скорость, Минус за непрофессионализм и самый жирный минус за ЖАДНОСТЬ. Живите не хворайте, да не лопните.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Поражают люди, которые кричат про 400 рублей за 3-10 дней. Поглазеть - это разабрать и собрать?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь именно разобрать-собрать. Я и сам так умею причем совершенно бесплатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если реально поглазеть, то такая диагностика должна быть бесплатной. Но, если твоей техникой действительно занялись - раскрутили, скрутили - соответсвенно, на нее потратили время и часть рабочего дня. А за подобное надо платить, ибо это не клуб юного человеколюба.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ладно. Это вопрос сервиса. Если бы оплату взяли после оказания услуги и в случае что действительно не могут помочь это одно а когда с предоплатой это другое. А то ведь даже в свои же сроки не могут уложится и это при том что в другом месте все сделали за день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересная тут дискуссия) Здесь вопрос именно сервиса и подхода к клиенту. То, что видит клиент - это только вершина айсберга. Сервис любой конторы начинает строиться изнутри, в первую очередь, из расчета з\п специалиста. Если контора нищебродская, и строит прайс, как захудалая парикмахерская, то мы видим, что посмотреть телефончик, заказать детальки, вставить детальки, собрать телефончик - это четыре разных позиции. И сотрудник получает з\п из совокупности этих позиций. Если в конторе есть представления о сервисе, то, чаще всего, диагностика бесплатная, с выдачей соответствующей документации. И тогда у работающего сотрудника есть оклад, окупающий те самые человекочасы, потраченные на диагностику. При таком подходе сама организация берет на себя "затраты" на привлечение клиента.

    Далее, еще один аспект сервиса. Уже имеющий отношение к "клубу юных человеколюбов" )). Своевременное оповещение клиента о ходе выполнения его заказа. Если к назначенному дню заказ не готов, то за один день или в оговоренный день звонка, надо позвонить и предупредить клиента, ведь он тоже планирует свой день. Это, как показывает практика, снимает около 40% негатива от клиентов. И просветляет карму директора)))

    Поэтому, человеколюбие тут не при чем совершенно. Это просто умение считать и распределять деньги, вот и все.

    И еще одно дополнение. Сейчас рынок услуг насыщен чрезвычайно, поэтому клиент идет туда, где с него снимают большую часть забот, и дают приятные бонусы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, здравствуйте.

    Будьте добры, сообщите номер вашего ремонта или серийный номер аппарата. Мы обязательно разберем ситуацию и сделаем всё возможное чтобы такого больше не повторилось.

  • Премного благодарен за реакцию постфактум но Вы несколько опоздали с ней. Чек был выкинут сразу, проблему решили в другом месте гораздо оперативнее и за адекватную цену. Я сомневаюсь что когда нибудь еще воспользуюсь услугами вашей конторы потому как впечатление испорчено. Из пожеланий могу посоветовать таки сделать ремонт помещения (ну хотя бы покрасить) и посадить нормального приемщика умеющего общаться с людьми. Также есть пожелание чтобы вы пересмотрели свои же квитанции (там есть над чем поработать юристам) ну и сроки. Сроки у вас как в 90и начале 00. Надо как то перестраиваться да и ценовую политику пересматривать. Странно как вы вообще все еще работаете при таком подходе к бизнесу и клиенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы