Радиоимпорт

Сервис-центр
  • Екатеринбург, Карла Маркса, 12
  • Геологическая 750 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли в сервис узнать по какой причине может быстро разряжаться и нагреваться телефон. Приемщик предложил оставить на несколько дней на тестирование, убедив, что причины нагревания могут быть не в аккумуляторе... так-то и взорваться может у самой головы. За диагностику заплатили 400 руб. В результате телефон вернули только через 2 недели....

Показать целиком

Зашли в сервис узнать по какой причине может быстро разряжаться и нагреваться телефон. Приемщик предложил оставить на несколько дней на тестирование, убедив, что причины нагревания могут быть не в аккумуляторе... так-то и взорваться может у самой головы. За диагностику заплатили 400 руб. В результате телефон вернули только через 2 недели. Тестирование не дало никаких результатов, телефон не грелся, не разряжался 4 дня. На всякий случай было обновлено ПО. Это значит, что в телефоне не сохранилось ни одного контакта, фотографии, нужных программ. Как из магазина. Только не новый. Мне никто не позвонил, не спросил разрешения, не предупредил. Вы скажете, что клиент должен заботиться о себе сам, делать копии, сохранять пароли не только в телефоне и т.д. И будете правы. Но тем, кто пойдет по моим следам в этот сервис, хорошо бы знать о предстоящей угрозе. Как выяснилось при пользовании телефоном с обновленным ПО. Он теперь практически нигде не ловит. Правда, приходят смс о непринятых вызовах. Если звонок чудесным образом прорвался, то в 50% телефон не хочет реагировать на нажатие кнопки "Ответить на звонок", а зависает и не хочет отключаться. А ведь работал,! Ну грелся (зимой это даже приятно), ну разряжался (можно привыкнуть ходить с зарядником), но работал! Функции свои выполнял

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • при сдаче вы 100% подписывали квитанцию, где написано что сервис не несет ответсвенность за сохранность ваших данных

    ну а механик чтоб исключить влияние кривых ручек пользователя, а также по требованию производителя просто обновил ПО до последней версии :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, что я "сама дура". Но, во-первых, тот, кто принимал телефон, знал, что я не собиралась его сдавать изначально, а только интересовалась где взять новый аккумулятор для данной модели. Он практически уговорил меня это сделать, обрисовав картину взрывающегося у мозга телефона, т.к. телефон мог греться и разряжаться совсем по другой причине. Во-вторых, я не читала договор. Да. Мы торопились, он мелким шрифтом, и мне это не предложили сделать, просто ткнув ручкой в месте, где нужно расписаться. Т.е. тот, кто принимал, не предупредил словами о возможных последствиях. Я полагала, что пройдет тестирование и данные не пострадают. Считала, что собираясь проводить полное обновление ПО, меня должны поставить в известность, ведь об этом не было сказано ни слова т.д. Когда мы выходили из мастерской, было ощущение, что оставила любимую собаку в ветлечебнице. На сердце тревожно, в кармане - сиротливо. Предчувствия не обманули. Самое обидное, что после обновления он перестал видеть сеть на работе. Поменяли симку - не помогло. Купили новый. Контакты постепенно востанавливаются, программу скачали снова. Казалось бы жизни налаживается. Но я помню этот шок от абсолютно пустого телефона! Неужели я одна такая? Все остальные заблаговременно все скачивают, сохраняют и приходят готовые к полному обновлению?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была аналогичная ситуация с моим телефоном. Можно узнать вашу марку телефона ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • sony xperia, а модель не помню. Мне кажется, это могло случиться с любым телефоном, если обновить ПО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • LT26i

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы