- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Холодной воды нет с обеда .Телефон Диспетчерской отключён ...Суббота...Вечер...Сколько будет длиться ваш беспредел ???
Уважаемая, Anna Adamyak, приносим свои извинения за доставленные неудобства. На Ваше обращение в Управляющую компанию от 24.02.2018 г. сообщаем, что отключение холодной воды было аварийное на инженерных сетях Водоканала. Управляющая компания не может заранее оповещать об аварийных ситуациях. Кроме того данная аварийная ситуация была освещена в...
Уважаемая, Anna Adamyak, приносим свои извинения за доставленные неудобства. На Ваше обращение в Управляющую компанию от 24.02.2018 г. сообщаем, что отключение холодной воды было аварийное на инженерных сетях Водоканала. Управляющая компания не может заранее оповещать об аварийных ситуациях. Кроме того данная аварийная ситуация была освещена в городских СМИ.
Уважаемая, Anna Adamyak, приносим свои извинения за доставленные неудобства. На Ваше обращение в Управляющую компанию от 24.02.2018 г. сообщаем, что отключение холодной воды было аварийное на инженерных сетях Водоканала. Управляющая компания не может заранее оповещать об аварийных ситуациях. Кроме того данная аварийная ситуация была освещена в городских СМИ.
УК может ,хотя бы ,подключить резервное водоснабжение ,а не оставлять людей без холодной воды на длительное время ,и так же,УК может проверить ,что Диспетчерская отключила телефон и оставила целый район в размышлениях ,пока эту новость не опубликовали на Е 1