- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго выбирала диван в детскую комнату и остановила свой выбор на модели магазина "Радуга мебели". Нашла на сайте нужную модель и пошла в ближайший салон оформить свой выбор (ул.Высоцкого,50. ТЦ КОР 2 этаж). Обратилась к консультанту, чтобы мне показали ткани, но она делала это крайне неохотно, пришлось перелистать все их образцы самостоятельно....
Долго выбирала диван в детскую комнату и остановила свой выбор на модели магазина "Радуга мебели". Нашла на сайте нужную модель и пошла в ближайший салон оформить свой выбор (ул.Высоцкого,50. ТЦ КОР 2 этаж). Обратилась к консультанту, чтобы мне показали ткани, но она делала это крайне неохотно, пришлось перелистать все их образцы самостоятельно. Попросила рассчитать несколько вариантов, на что получила ЦИКание в ответ, но пересилив свою лень, продавец все таки посчитала. А и еще, продавец совершенно не знает ассортимент своего магазина, так как спросила меня где я взяла фото такого дивана, а я распечатала ее с сайта. Ок. Далее нужно было заключить договор. Очень интересно, что в договоре не прописываются сроки поставки. Эти сроки на словах озвучивает продавец. Когда я только пришла и задала вопрос по срокам, мне сказали 1 неделя, при оформлении договора, оказалось, что ткани нет в наличии, поэтому сроки изменились до 3х недель, причем продавец при мне, якобы позвонила на фабрику и уточнила наличие ткани, далее сказала, что изготовление займет не более 3х недель, но на всякий случай ориентироваться на 1 месяц. Я попросила прописать срок в договоре, на что получила очередной ЦИК от продавца и замечание типа "ВАС ЧТО ОБМАНЫВАЛИ? ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО. Мы этого не делаем. " Но после кому-то позвонила и все таки прописала срок. Дальше я попросила сделать распечатку моего дивана, где указать расположение цвета (так как их было несколько), чтобы ничего не перепутали на фабрике при изготовлении, на что опять получила ЦИК и закатанные кверху глаза! Отмечайте, говорит, в соей бумажке, я распишусь. Я оставила предоплату и отправилась домой ждать. Через 3 недели мне никто не позвонил и через месяц тоже, тогда я решила сама набрать и уточнить, когда мой диван привезут, на что продавец мне ответила, что позвонит мне ЗАВТРА и все расскажет. На мой вопрос, почему именно завтра скажет, ведь я звоню сегодня, она сказала, что точная информация будет только завтра...хм. Ок.ждем. Позвонила на следующий день (уже под конец рабочего дня) и сказала, что ткани нет в наличии на фабрике и сроков изготовления она мне озвучить не может, так как сама их не знает....ВОТ ТАК...И зачем я ждала + сутки - НЕПОНЯТНО!!! На мое предложение заменить ткань на какую-либо подобную мне ответили, что ТАК ТО УЖЕ КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ И МЫ НЕ МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ С ФАБРИКОЙ, ХОТИТЕ, ЗВОНИТЕ САМИ....Куда звонить?- спросила я. НА ФАБРИКУ! - ответили мне. А еще продавец постоянно говорила, что у нее директор такой плохой, она ни в чем не виновата...Позвонили через 2 дня, сказали следующий срок поставки. Снова ждем и снова все перенесли, начали говорить про какую-то там сломавшуюся машину, которая якобы везла мой диван. Назначили новый срок. Но в назначенный день, даже неудосужились позвонить. Ничего, что мы ждали весь день дома, так как время доставки они не знали. При последнем разговоре продавец обещала, что закажут наемную машину из Н-Тагила (там находится фабрика) на доставку моего дивана, а когда я позвонила уточнить во сколько будет все-таки машина, она снова начала мне говорить о том, что у них сломалась машина...то есть она сама не помнит уже что обещала мне...Кошмар. Пообещала, что привезут на следующий день в первой половине дня. Но первая половина закончилась и мне так и не позвонили...я позвонила сама, услышала снова кучу отговорок и зачем-то продавец мне стала рассказывать как трудно она сегодня добиралась на работу...а ну и про директора снова сказала, что это не она виновата, а директор...Вот что за компания, где сотрудники не уважают свое руководство! Аж противно!!! Я попросила позвонить мне за 1 час до доставки, так как сидеть дома больше не могу. И что вы думайте! Я уже выходила из дома, как в дверь позвонили...привезли диван...конечно же без всякого предупреждения за 1 час (была середина дня)....Кошмар, я так устала от постоянного вранья и перепалок "а это не я, это директор". В итоге, диван привезли доставщики от которых очень пахло алкоголем((( Вывод такой, я никогда не буду советовать этот салон своим знакомым, наоборот впечатление самое НЕГАТИВНОЕ! Ставлю оценку 2, так как все-таки диван мне привезли пусть и через 45 дней, а не через 30, как обещали.
Настасья, Добрый день! Приносим извинения за сроки и отношение продавца! Спасибо, что выбрали нашу мебель. В будущем можете обратиться в салон "Радуга" в МЦ Гулливер 2 этаж или другие 3 салона. Спасибо Вам!
Настасья, Добрый день! Приносим извинения за сроки и отношение продавца! Спасибо, что выбрали нашу мебель. В будущем можете обратиться в салон "Радуга" в МЦ Гулливер 2 этаж или другие 3 салона. Спасибо Вам!