- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю сотрудников,в частности,Галину Васильевну и администратора(к сожалению.не знаю имени)-за удивительное в наше время.такие качества.как терпение.чуткость.внимание и человечность.Ваше отношение к людям достойно восхищения!
Отдельно хочу отметить,что выданный службой соцстрахования, через эту кампанию слух.аппарат российской фирмы...
Благодарю сотрудников,в частности,Галину Васильевну и администратора(к сожалению.не знаю имени)-за удивительное в наше время.такие качества.как терпение.чуткость.внимание и человечность.Ваше отношение к людям достойно восхищения!
Отдельно хочу отметить,что выданный службой соцстрахования, через эту кампанию слух.аппарат российской фирмы Исток-аудио,не оправдывает результат на качественное использование и придётся писать отказ.
Нареканий и претензий так много.что не буду утомлять читающих,было три программирования.но видимо так задумано производителем.а затем и госзакупщиком увеличить общение между сотрудниками-настройщиками и клиентом на выносливость,оптимизм и смекалку,где заработать деньги на нормальный.качественный аппарат)))