- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо Алене Михайловне!
Настоящий профессионал, отзывчивый врач, внимательный и доброжелательный человек.
Я рада, что обратилась именно в этот центр.
Огромное спасибо Алене Михайловне!
Настоящий профессионал, отзывчивый врач, внимательный и доброжелательный человек.
Я рада, что обратилась именно в этот центр.
Огромное, сердечное спасибо Ялиной Алене Михайловне! Я живу в п. Лобва, нужны были фильтры и груша для аппаратов. Звонила в один день раза четыре, и слышала только добрый, неравнодушный голос. Приехала. Алена Михайловна встретила меня, как родную. Всё мне показала, всё объяснила, всё рассказала с такой добротой и сердечностью. Когда есть на земле...
Огромное, сердечное спасибо Ялиной Алене Михайловне! Я живу в п. Лобва, нужны были фильтры и груша для аппаратов. Звонила в один день раза четыре, и слышала только добрый, неравнодушный голос. Приехала. Алена Михайловна встретила меня, как родную. Всё мне показала, всё объяснила, всё рассказала с такой добротой и сердечностью. Когда есть на земле такие люди, то сам начинаешь брать с них пример. Спокойный, добрый, терпеливый человек. Нам инвалидам, иногда не хватает понимания со стороны сотрудника. Такую доброту, отзывчивость, профессионализм не всегда и не везде встретишь. Я очень благодарна Алене Михайловне за ее любовь к людям. Огромное вам спасибо!
хорошая компания. все понравилось сотрудник в лице Ялиной Алены Михайловны вежлив и обходительн! всем рекамендую данную компанию!
10.01.20 был в салоне "Радуга звуков" (на Ленина) на аудиометрии (измерение остроты слуха).
Женщина, которая проводила аудиометрию (Ялина Алёна Михайловна) несколько раз прерывалась на то, чтобы взять телефонную трубку в другой комнате и встретить нового покупателя.
В процессе обследования спросила меня "Прикалываюсь ли я над ней?" (потому что...
10.01.20 был в салоне "Радуга звуков" (на Ленина) на аудиометрии (измерение остроты слуха).
Женщина, которая проводила аудиометрию (Ялина Алёна Михайловна) несколько раз прерывалась на то, чтобы взять телефонную трубку в другой комнате и встретить нового покупателя.
В процессе обследования спросила меня "Прикалываюсь ли я над ней?" (потому что большинство звуков я не слышал...). А мне было совсем не до шуток, потому что скоро предстоит операция на ухе.
По результату аудиометрии мне была выдана аудиограмма без печати. На мой вопрос "Не могли бы вы поставить печать?", Алёна Михайловна ответила, что у них только в таком виде выдаются результаты.
Больше в "Радугу звуков" я не вернусь... И вам не советую.
Благодарю сотрудников,в частности,Галину Васильевну и администратора(к сожалению.не знаю имени)-за удивительное в наше время.такие качества.как терпение.чуткость.внимание и человечность.Ваше отношение к людям достойно восхищения!
Отдельно хочу отметить,что выданный службой соцстрахования, через эту кампанию слух.аппарат российской фирмы...
Благодарю сотрудников,в частности,Галину Васильевну и администратора(к сожалению.не знаю имени)-за удивительное в наше время.такие качества.как терпение.чуткость.внимание и человечность.Ваше отношение к людям достойно восхищения!
Отдельно хочу отметить,что выданный службой соцстрахования, через эту кампанию слух.аппарат российской фирмы Исток-аудио,не оправдывает результат на качественное использование и придётся писать отказ.
Нареканий и претензий так много.что не буду утомлять читающих,было три программирования.но видимо так задумано производителем.а затем и госзакупщиком увеличить общение между сотрудниками-настройщиками и клиентом на выносливость,оптимизм и смекалку,где заработать деньги на нормальный.качественный аппарат)))