• Филиал не найден

Райффайзенбанк

Дополнительный офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла ачера в это отделение пополнить карточку, взнос в банкомат по 30 купюр. Вношу 30 соток, но окошко куда купюры засовываются какое то неудобное, поэтому ровно пачка туда не помещается... ((( принимает 20 шт, остальные выдаёт обратно, поедлагает или добавить купюры или завершить взнос.. На свою беду выбираю добавить... также тридцать купюр...

Показать целиком

Пришла ачера в это отделение пополнить карточку, взнос в банкомат по 30 купюр. Вношу 30 соток, но окошко куда купюры засовываются какое то неудобное, поэтому ровно пачка туда не помещается... ((( принимает 20 шт, остальные выдаёт обратно, поедлагает или добавить купюры или завершить взнос.. На свою беду выбираю добавить... также тридцать купюр и тут аппарат клинит, происходит какая то ошибка, новую пачку он мне выплюнул обратно и экран стал чёрный с надписью что банкомат отключен. Думала все, и без карты осталась и без денег.. но карту одал через пару секунд, а вот деньги и не зачислились и не отдались обратно. Звонила на горячую линию проверили, да, говорят, видим что деньги не зачислились, создали заявку, ждите говорят семь дней.. не уточнила календарных или рабочих...( если рабочих то совсем весело)

Я думала если уж вы видите что деньги не зачислились, но приняты банкоматом, вы же можете их зачислить на ту карту которая в банкомате была в этот момент... но нет, надо ж зачем то ждать..НЕДОВОЛЬНА Я таким сервисом! Подождем конечно, делать нечего по итогу отпишусь.

И да, товарищи банкиры, выключите уже тепловую завесу которая обогревает не известно зачем, хотя на улице плюс 3! в помещении с банкоматами температура под плюс 50 наверно градусов!!!!! ((( Сказала об этом в горячей линии, но по моему им без разницы было...

Дополняю, редактирую отзыв 09.03.17!

Райффайзен благополучно разобрался в моем вопросе, выслал извинительно - информационное смс и зачислил съеденые банкоматом деньги на счёт!))) Уложились в заявленные 7 дней, правда так я и не поняла, календарные или рабочие заявляли.))

В общем всё хорошо, оценку повышаю, наверно в Сбере намучилась бы)))

Остаюсь с Вами))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сроки прям как в Сбере(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. В случае замятия средств, к сожалению, дистанционно не всегда можно определить точную сумму для зачисления, поэтому требуется инкассация банкомата. Если Ваш вопрос еще не решен, пожалуйста, напишите нам на ServiceQuality@raiffeisen.ru, указав Ваши ФИО и дату рождения (в теме письма просьба указать "Flamp.ru").

  • Уважаемый Райффайзен всё исправил, все хорошо, молодцы! Сделайте только нормальную программу кэшбека, а то к другим идти не хочется, а имеющиеся программы к сожалению не так интересны чтобы ими пользоваться.

    С уважением, Ваш постоянный клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, кредитная карта #ВСЁСРАЗУ предлагает одни из самых выгодных условий по cash-back на рынке. Она позволяет получать до 5% на все покупки с лимитом выплат cash-back до 100 000 рублей в год. Более подробные условия программы размещены на нашем сайте по ссылке http://www.raiffeisen.ru/retail/... Также Вы можете получить консультацию по телефону 8 800 700 91 00 или в любом отделении банка.

Загрузка рекламы