- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех, читающих мой отзыв по данному филиалу Райффайзенбанка. Сегодня приезжала по вопросу перерасчёта ипотеки. Попала к девушке во втором окошечке, мне попалась дама, которая, то ли куда-то спешила, то ли её напрягали мои вопросы. Задаю вопрос, если закину часть суммы, на сколько изменится платёж по процентам между сокращением срока...
Приветствую всех, читающих мой отзыв по данному филиалу Райффайзенбанка. Сегодня приезжала по вопросу перерасчёта ипотеки. Попала к девушке во втором окошечке, мне попалась дама, которая, то ли куда-то спешила, то ли её напрягали мои вопросы. Задаю вопрос, если закину часть суммы, на сколько изменится платёж по процентам между сокращением срока платежа и уменьшением платежа. К, слову, специально для уточнения этого вопроса и приехала. Ответ, меня убил:"А Я ЧТО ЗНАЮ". Хорошо, задаю вопрос снова по моей платёжке:" А на какую сумму уменьшится платёж, если я закину столько-то?" Ответ ещё хлеще:" У меня такое в компьютере не показывает" ППЦ ДЕРЕВНЯ. Где понабрали таких СПЕЦИАЛИСТОВ? Это незнаю и это меня не спрашивайте. Разумный вопрос- На кой ляд ты там тогда сидишь, если не компетентна в моих вопросах?????? Я специально приехала по этим вопросам, а она:" Я чё ЗНАЮ". У меня нет слов. Сразу могу сказать по разговору- девушка явно с периферии, такое ощущение, что грамотно даже разговаривать не умеет. Дальше, выхожу в задумчивости, что по тем вопросам, из-за которых приехала, так и не нашла ответа. В такой задумчивости очнулась на улице что на столе у "горе-специалиста" забыла перчатки. Возвращаюсь, а перчатки брошены на стол, где сидят клиенты в ожидании. Брошены и забирайте кому надо. Не попыталась даже дождаться хозяйку, выбросила их на стол в зале ожидания. Если бы клиент оставил ключи от машины или кошелёк, вы бы себе также позволили кинуть на стол в зал ожидания? Я в таком шоке приехала домой. До сих пор не могу прийти в себя что в банках сидят вот такие вот "А Я ЧЁ ЗНАЮ"...