- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой самый любимый офис. Отзывчивый персонал, очень грамотные менеджеры, вежливый, приветливый и «близкий к народу» руководитель офиса. Решают любые вопросы быстро и без отфутболивания в колл-центр или центральный офис.
Мой самый любимый офис. Отзывчивый персонал, очень грамотные менеджеры, вежливый, приветливый и «близкий к народу» руководитель офиса. Решают любые вопросы быстро и без отфутболивания в колл-центр или центральный офис.
1)18.02.2023 через чат (а не ЛК!) уточнял и заказывал выпуск доп. карты МИР с кэшбэком, в результате получена карта МИР без кэшбэка. Полное отсутствие внимания к клиентам, их потребностям и человеческой логики (мышления) у оператора чата. 2)сотрудник, выдававший карту в офисе 22.02.2023, минут 10-15 после получения мною талона визуально был...
1)18.02.2023 через чат (а не ЛК!) уточнял и заказывал выпуск доп. карты МИР с кэшбэком, в результате получена карта МИР без кэшбэка. Полное отсутствие внимания к клиентам, их потребностям и человеческой логики (мышления) у оператора чата. 2)сотрудник, выдававший карту в офисе 22.02.2023, минут 10-15 после получения мною талона визуально был свободен (без клиента) на рабочем месте и только потом пригласил меня по талону. Можно было ведь отложить внутренние дела на потом, когда нет клиентов в очереди.
Самый мерзкий банк. Когда открывали счёт на юр лицо, то про то что они с компанией мотив не работают ничего не сообщалось, а сейчас когда я со счетом не могу не чего сделать. Они даже закрыть его не могут и менеджеры не могут приехать, хотя на открытие они были тут как тут. Не рекомендую этот банк, развод полный. Нужно сделать новый номер телефона...
Самый мерзкий банк. Когда открывали счёт на юр лицо, то про то что они с компанией мотив не работают ничего не сообщалось, а сейчас когда я со счетом не могу не чего сделать. Они даже закрыть его не могут и менеджеры не могут приехать, хотя на открытие они были тут как тут. Не рекомендую этот банк, развод полный. Нужно сделать новый номер телефона с теми с кем они работают или заплатить ещё денег. Ведут себя отвратительно, оценка минус 1 как минимум.
Райфайзенбанк украл мои деньги. Я уже несколько месяцев в Стамбуле. Накануне отключения систем Visa и Masterkard банк опубликовал в мобильном приложении рекомендацию тем, кто за границей срочно снять наличные со своих карт. При этом банк заверил, что не будет никаких дополнительных комиссий. Я так и сделала: 7 марта 2022 сняла в банкомате турецкие...
Райфайзенбанк украл мои деньги. Я уже несколько месяцев в Стамбуле. Накануне отключения систем Visa и Masterkard банк опубликовал в мобильном приложении рекомендацию тем, кто за границей срочно снять наличные со своих карт. При этом банк заверил, что не будет никаких дополнительных комиссий. Я так и сделала: 7 марта 2022 сняла в банкомате турецкие лиры. Все было как обычно: ввела сумму, получила наличные, получила от банка смс с указанием списанной суммы (в рублях) и остатка на счете (в рублях).
Через два дня, 9 марта 2022, мне на счет поступила зарплата в размере 32 000 рублей. Эти деньги у меня были запланированы для оплаты билетов домой. Но как только они поступили, уже через несколько минут они полностью исчезли. Никаких смс, никаких уведомлений. Когда я в шоке дозвонилась до службы поддержки, мне пояснили, что это не мошенники украли мои деньги – а это Райфайзенбанк пересчитал в сторону повышения курс, по которому я снимала турецкие лиры два дня назад, и дополнительно списал у меня получившуюся разницу в размере 31 284 рубля 47 копеек. При этом они заверили, что никакой ошибки нет, и что так работают все банки.
Но это не так. Поскольку одновременно со снятием денег с карты Райфайзенбанка я в тот же самый момент в том же банкомате снимала деньги с точно такой же карты КредитЕвропа Банка. И этот банк никаких перерасчетов не сделал.
На все мои обращения Райфайзенбанк прислал формальную отписку и стал блокировать мне каждый чат, в котором я пыталась до них достучаться. Из-за действий Райфайзенбанка я осталась в чужой стране в очень затруднительном положении.
Разве пользоваться социальным кризисом для насильственного отъема денег у уязвимой в этих условиях категории населения – это не мародерство?
Добрый день.
Мы действительно вернули комиссии за снятие наличных за границей 6-10 марта. В этой ситуации речь идёт о курсовой разнице.
Операция по карте проходит в 2 этапа:
- на первом этапе в момент оплаты деньги блокируются на карте по запросу из платежной системы
- на втором этапе происходит списание со счета - когда из платежной системы...
Добрый день.
Мы действительно вернули комиссии за снятие наличных за границей 6-10 марта. В этой ситуации речь идёт о курсовой разнице.
Операция по карте проходит в 2 этапа:
- на первом этапе в момент оплаты деньги блокируются на карте по запросу из платежной системы
- на втором этапе происходит списание со счета - когда из платежной системы поступит распоряжение на списание.
Между первым и вторым этапом обычно проходит несколько дней. Курс операции определяется на дату списания со счета, то есть на втором этапе.
Информация о расчетах картой в валюте, отличной от валюты карты, размещена в том числе в правилах использования карт (пункт 10) - https://www.raiffeisen.ru/common...
Заверяем вас, что банк не заинтересован, чтобы операция списалась со счета по большему курсу, чем был на момент оплаты, а разница в курсах между первым и вторым этапом не является для банка дополнительным доходом.
Приветствую всех, читающих мой отзыв по данному филиалу Райффайзенбанка. Сегодня приезжала по вопросу перерасчёта ипотеки. Попала к девушке во втором окошечке, мне попалась дама, которая, то ли куда-то спешила, то ли её напрягали мои вопросы. Задаю вопрос, если закину часть суммы, на сколько изменится платёж по процентам между сокращением срока...
Приветствую всех, читающих мой отзыв по данному филиалу Райффайзенбанка. Сегодня приезжала по вопросу перерасчёта ипотеки. Попала к девушке во втором окошечке, мне попалась дама, которая, то ли куда-то спешила, то ли её напрягали мои вопросы. Задаю вопрос, если закину часть суммы, на сколько изменится платёж по процентам между сокращением срока платежа и уменьшением платежа. К, слову, специально для уточнения этого вопроса и приехала. Ответ, меня убил:"А Я ЧТО ЗНАЮ". Хорошо, задаю вопрос снова по моей платёжке:" А на какую сумму уменьшится платёж, если я закину столько-то?" Ответ ещё хлеще:" У меня такое в компьютере не показывает" ППЦ ДЕРЕВНЯ. Где понабрали таких СПЕЦИАЛИСТОВ? Это незнаю и это меня не спрашивайте. Разумный вопрос- На кой ляд ты там тогда сидишь, если не компетентна в моих вопросах?????? Я специально приехала по этим вопросам, а она:" Я чё ЗНАЮ". У меня нет слов. Сразу могу сказать по разговору- девушка явно с периферии, такое ощущение, что грамотно даже разговаривать не умеет. Дальше, выхожу в задумчивости, что по тем вопросам, из-за которых приехала, так и не нашла ответа. В такой задумчивости очнулась на улице что на столе у "горе-специалиста" забыла перчатки. Возвращаюсь, а перчатки брошены на стол, где сидят клиенты в ожидании. Брошены и забирайте кому надо. Не попыталась даже дождаться хозяйку, выбросила их на стол в зале ожидания. Если бы клиент оставил ключи от машины или кошелёк, вы бы себе также позволили кинуть на стол в зал ожидания? Я в таком шоке приехала домой. До сих пор не могу прийти в себя что в банках сидят вот такие вот "А Я ЧЁ ЗНАЮ"...