- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1)18.02.2023 через чат (а не ЛК!) уточнял и заказывал выпуск доп. карты МИР с кэшбэком, в результате получена карта МИР без кэшбэка. Полное отсутствие внимания к клиентам, их потребностям и человеческой логики (мышления) у оператора чата. 2)сотрудник, выдававший карту в офисе 22.02.2023, минут 10-15 после получения мною талона визуально был...
1)18.02.2023 через чат (а не ЛК!) уточнял и заказывал выпуск доп. карты МИР с кэшбэком, в результате получена карта МИР без кэшбэка. Полное отсутствие внимания к клиентам, их потребностям и человеческой логики (мышления) у оператора чата. 2)сотрудник, выдававший карту в офисе 22.02.2023, минут 10-15 после получения мною талона визуально был свободен (без клиента) на рабочем месте и только потом пригласил меня по талону. Можно было ведь отложить внутренние дела на потом, когда нет клиентов в очереди.