• Филиал не найден

РАЙТ

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно по 20 минут стоять в ожидании человеческого лица на фасовке мяса. При этом кто-то всегда проходит мимо, но просьбы пригласить кого-то поработать игнорируются.

Потом выходит "хмурая баба" и вместо фразы: "Спасибо за ожидание", начинает демонстрировать, как тяжело ей живется.

Я уже даже смирилась с ней. Наверняка, сотрудников не уважает...

Показать целиком

Можно по 20 минут стоять в ожидании человеческого лица на фасовке мяса. При этом кто-то всегда проходит мимо, но просьбы пригласить кого-то поработать игнорируются.

Потом выходит "хмурая баба" и вместо фразы: "Спасибо за ожидание", начинает демонстрировать, как тяжело ей живется.

Я уже даже смирилась с ней. Наверняка, сотрудников не уважает руководство, иначе, они были бы куда более приветливы. Но вот в чем волшебство. Есть у вас девушка уборщица, жаль, но я не знаю ее имени. Она довольно плохо говорит по русски, но во много раз лучше тех, для кого этот язык родной из ваших сотрудников.

Я стою, грустно ожидая, когда же хоть кто-то отреагирует на просьбу позвать человека на раздачу. Никто не пришел. Тут открывается дверь, через которую все туда сюда ходят на склад, выезжает ведро для уборки пола, следом девушка. Она видит, что мне нужна помощь. Закатывает ведро обратно, надевает одноразовые перчатки и начинает со мной разговаривать, узнавать, что мне нужно. Повторюсь, её уровня знания языка хватило для прекрасного вежливого обслуживания. Вот мясо рассортировано по пакетам и взвешано. Тут вылетает та "хмурая баба", орёт на девушку, что та, вроде как, превысила свои полномочия. И пусть она идет моет пол, и никогда не делает попытки положить мясо. Видимо в мире "хмурой бабы" её работа очень трудная, и наверняка, суперответсвенная. Видимо поэтому она с ней совершенно не справляется. А девушка с ведром отлично ее выполнила, но поплатилась за это.

Так не должно быть!

Есть много грустных историй про супермаркет Райт, но эту я игнорировать никак не могу.

Ребята, учитесь вежливости, учитесь мотивировать сотрудников, учитесь выявлять мотивированных. Это обращение к руководству!!!

В вашем магазине каждый день сотрудники портят настроение посетителям, а изменить отношение, оказывается можно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы