• Филиал не найден

РАЙТ

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв из разряда предыдущего. Не сильно придираюсь к отсутствию некоторых продуктов (к примеру, свежего базилика), радуюсь наличию редких чаев, тот же Milford.

Но блин, почему такая проблема с персоналом и уровнем их общения? Стоим вдвоем на кассе, вижу что вода пробивается по бОльшему ценнику, нежели чем на стеллаже. Обращаю на это внимание...

Показать целиком

Отзыв из разряда предыдущего. Не сильно придираюсь к отсутствию некоторых продуктов (к примеру, свежего базилика), радуюсь наличию редких чаев, тот же Milford.

Но блин, почему такая проблема с персоналом и уровнем их общения? Стоим вдвоем на кассе, вижу что вода пробивается по бОльшему ценнику, нежели чем на стеллаже. Обращаю на это внимание кассира, кассир разворачивается к другому кассиру, та говорит, что мной ожидаемый ценник на бутылки с другой крышкой. Окей, но на ценнике нет никаких указаний по типу крышки, там есть название воды и объем, всё! И то, мне пришлось сбегать, сфотографировать и пойти доказывать это. Доказал, пошли вместе с другим кассиром к витрине, ценник не нашла и просто куда-то ушла. Я где-то под паллетом нашел воду, исходя из описания с нужным типом крышки. Пришел обратно на кассу, говорю окей, вот нужная вода, убирайте ту и пробивайте эту, раз вы так объясняете.

Ок, пробили. Рассчитался, отходим от кассы, смотрим чек, а нам другой товар 2 раза пробили. Вот как это? А потом кассир начинает копаться в твоем мешке продуктов, удостоверяясь, что пачка чая одна. А потом приходит главный кассир, не здоровается, не извиняется, молча делает возврат за несуществующую вторую пачку чая, по моей просьбе, чекает отсутствие нужного ценника на воду и говорит, что она в курсе. Людмила, классно что вы в курсе, но почему я должен терять время на это?

И ведь из всех трех сотрудников, никто не сказал "извините", "мы исправим это недопущение", "простите, что заставили вас ждать".

Почему кафе и рестораны за последние 10 лет поменялись разительно, беспокоятся и думают о каждом клиенте, а ритейл, мягко говоря, где-то крайне далеко и глубоко со своими подходами?

Очень грустно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Тоже сталкивалась с подобной ситуацией, но к сожалению лишний товар в чеке увидела только дома. Ну что ж... Будем внимательнее 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы