- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв из разряда предыдущего. Не сильно придираюсь к отсутствию некоторых продуктов (к примеру, свежего базилика), радуюсь наличию редких чаев, тот же Milford.
Но блин, почему такая проблема с персоналом и уровнем их общения? Стоим вдвоем на кассе, вижу что вода пробивается по бОльшему ценнику, нежели чем на стеллаже. Обращаю на это внимание...
Отзыв из разряда предыдущего. Не сильно придираюсь к отсутствию некоторых продуктов (к примеру, свежего базилика), радуюсь наличию редких чаев, тот же Milford.
Но блин, почему такая проблема с персоналом и уровнем их общения? Стоим вдвоем на кассе, вижу что вода пробивается по бОльшему ценнику, нежели чем на стеллаже. Обращаю на это внимание кассира, кассир разворачивается к другому кассиру, та говорит, что мной ожидаемый ценник на бутылки с другой крышкой. Окей, но на ценнике нет никаких указаний по типу крышки, там есть название воды и объем, всё! И то, мне пришлось сбегать, сфотографировать и пойти доказывать это. Доказал, пошли вместе с другим кассиром к витрине, ценник не нашла и просто куда-то ушла. Я где-то под паллетом нашел воду, исходя из описания с нужным типом крышки. Пришел обратно на кассу, говорю окей, вот нужная вода, убирайте ту и пробивайте эту, раз вы так объясняете.
Ок, пробили. Рассчитался, отходим от кассы, смотрим чек, а нам другой товар 2 раза пробили. Вот как это? А потом кассир начинает копаться в твоем мешке продуктов, удостоверяясь, что пачка чая одна. А потом приходит главный кассир, не здоровается, не извиняется, молча делает возврат за несуществующую вторую пачку чая, по моей просьбе, чекает отсутствие нужного ценника на воду и говорит, что она в курсе. Людмила, классно что вы в курсе, но почему я должен терять время на это?
И ведь из всех трех сотрудников, никто не сказал "извините", "мы исправим это недопущение", "простите, что заставили вас ждать".
Почему кафе и рестораны за последние 10 лет поменялись разительно, беспокоятся и думают о каждом клиенте, а ритейл, мягко говоря, где-то крайне далеко и глубоко со своими подходами?
Очень грустно.
Тоже сталкивалась с подобной ситуацией, но к сожалению лишний товар в чеке увидела только дома. Ну что ж... Будем внимательнее 😏