Купили в том году комплект мебели и матрас за 61000 рублей. Общая сумма покупки в магазине 184380 рублей. Окончание ремонта сдвинулось, и мы оплатили платное его хранение на складе Райтон. Матрас привезли в январе 2023, пленку НЕ вскрывали т.к. еще шел клининг, с февраля 2023 матрас в использовании. В июле меняла постельное белье и подняла защитный...
Показать целиком
Купили в том году комплект мебели и матрас за 61000 рублей. Общая сумма покупки в магазине 184380 рублей. Окончание ремонта сдвинулось, и мы оплатили платное его хранение на складе Райтон. Матрас привезли в январе 2023, пленку НЕ вскрывали т.к. еще шел клининг, с февраля 2023 матрас в использовании. В июле меняла постельное белье и подняла защитный чехол, и увидела потемнение и деформацию верхнего слоя матраса. 01.08. я высылаю фото в магазин, срок ответа заявлен 5 рабочих дней, ответ ожидаемо не приходит в указанный срок, начинаю сама писать менеджеру (в этой компании Вам первый никто не напишет, если только Вы не должны им оплату), мне отвечают что согласно статьи 452 ГК ТК РФ срок ответа может быть до 45 дней. ТК- причем тут трудовой кодекс? Ну, допустим опечатка, а статья 452 о расторжении договора, я о расторжении не просила. Я обратилась по гарантии. Тоже большой показатель компетенции сотрудников. Статья 22 о Защите прав потребителей ими была ожидаемо проигнорирована.
В итоге ответ я получаю только 19.08, ответ датирован 17.08. График работы менеджера в салоне и отдела рекламации не совпал, и ждать любого ответа Вы будете долго, т.к. между сотрудниками они ничего не передают. Соблюдать сроки которые сами заявляли? Нет, не слышали. Мне приходит отказ, говорят, что они привезли целый, гарантией не является. А что тогда гарантийный случай? Как определили это по фото? Ни один из сотрудников лично матрас не осматривал.
От простой воды такие пятна и разрывы невозможны, а убедиться, что матрас не пахнет, например химией можно только приехав на осмотр. Но они просто говорят - не гарантия. Кстати, что является гарантией мне так и не ответили.
Прошу оформить повторный запрос в отдел рекламации, указав, что дефект был скрытым, вероятнее всего влага могла попасть в матрас в период его платного хранения на складе и определить этот дефект при приеме невозможно, матрас эксплуатировался согласно инструкции и только с чехлом. В повторном запросе они просто отказывают.
Открытые вопросы - как определить, что дефект был скрытым? Почему никто из сотрудников компании не делал осмотр? Полный перечень, что является гарантийным случаем? Они опять молчат.
Вот такой новый матрас за 61000. Всем советую 10 раз подумать, прежде чем покупать у них.