- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отметить мероприятие в рамаде, зал Екатерина.
Выбрали эту площадку благодаря красивому виду и как казалось, уровню.
детишки уехали до подачи горячего, но их порции нам так не отдали...хотя была просьба оставшиеся напитки и еду нам положить с собой...положили только то, что не доела я и алкоголь...видимо, остальное решили оставить себе......
Решили отметить мероприятие в рамаде, зал Екатерина.
Выбрали эту площадку благодаря красивому виду и как казалось, уровню.
детишки уехали до подачи горячего, но их порции нам так не отдали...хотя была просьба оставшиеся напитки и еду нам положить с собой...положили только то, что не доела я и алкоголь...видимо, остальное решили оставить себе...
следующий момент, это официанты... у них видимо каждый закреплен за своим столом. Кому-то наливали и спрашивали что будет кушать гость, а половине столов просто принесли по факту...да и зачем наливать, руки у человека есть, а мы шоу посмотрим...
непонятно просто за что платили , кроме красивого вида естественно...
Уважаемая ellen!
Благодарим Вас за выбор отеля «Рамада Екатеринбург» для Вашего проживания и в качестве места проведения Вашего мероприятия, а также за то, что Вы уделили время и оставили отзыв.
В случае возникновения замечаний по организации мероприятий (касающиеся сервиса, качества блюд и обслуживания) мы всегда рады работать с ними подробно...
Уважаемая ellen!
Благодарим Вас за выбор отеля «Рамада Екатеринбург» для Вашего проживания и в качестве места проведения Вашего мероприятия, а также за то, что Вы уделили время и оставили отзыв.
В случае возникновения замечаний по организации мероприятий (касающиеся сервиса, качества блюд и обслуживания) мы всегда рады работать с ними подробно и корректировать свою работу с учетом Ваших комментариев. Однако мы можем это сделать только в том случае, если Вы озвучите Ваши замечания либо менеджеру отеля, организующему Ваше мероприятие, либо свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Поскольку не знаем подробностей организации Вашего мероприятия, будем признательны, если Вы свяжетесь с нами либо по телефону,8-343-259-35-01, либо по почте reservation@ramadayekaterinburg.com, тогда мы сможем Вам предоставить обратную связь по Вашему отзыву.
Искренне надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле в качестве нашего гостя. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, будем рады ответить!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор,
Лариса И. Баранова.
Уважаемая ellen!
Благодарим Вас за выбор отеля «Рамада Екатеринбург» для Вашего проживания и в качестве места проведения Вашего мероприятия, а также за то, что Вы уделили время и оставили отзыв.
В случае возникновения замечаний по организации мероприятий (касающиеся сервиса, качества блюд и обслуживания) мы всегда рады работать с ними подробно и корректировать свою работу с учетом Ваших комментариев. Однако мы можем это сделать только в том случае, если Вы озвучите Ваши замечания либо менеджеру отеля, организующему Ваше мероприятие, либо свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Поскольку не знаем подробностей организации Вашего мероприятия, будем признательны, если Вы свяжетесь с нами либо по телефону,8-343-259-35-01, либо по почте reservation@ramadayekaterinburg.com, тогда мы сможем Вам предоставить обратную связь по Вашему отзыву.
Искренне надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле в качестве нашего гостя. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, будем рады ответить!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор,
Лариса И. Баранова.
Я обращалась, мне предложили скидку на следующее мероприятие...испортить праздник и предложить скидку на следующее? Вы серьезно? Дело в том, что больше нет желания этого делать ...
Возможно, я приеду к вам на выходные отдохнуть, но не более
Уважаемая ellen! Нам искренне жаль, что нашему персоналу не удалось оправдать Ваших ожиданий по уровню проведения мероприятия. Оставленные вами комментарии мы подробно проработаем с сотрудниками банкетной службы, с ними уже был проведен соответствующий тренинг по стандартам обслуживания. Примите наши искренние извинения за неприятные впечатления и доставленные неудобства - к сожалению, данные моменты скорректировать уже не можем, но мы будем корректировать нашу работу с учетом Ваших замечаний, чтобы повысить качество обслуживания. Будем надеяться, что несмотря на выше сказанное, нам представится возможность вновь видеть Вас в качестве гостя нашего комплекса, чтобы мы могли изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону и сделать все возможное, чтобы Ваш опыт общения с отелем был максимально положительным!