- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный отель.
Заказали номер для молодоженов. Предварительно позвонили в отель и уточнили об условиях предоставления услуг и стоимости.
Далее приехали лично, условия оказались уже другими. По факту оказалось третье.
1. Началось все с того, что в номере не оказалось обещанного шампанского с фруктовой тарелкой и десертом.
Пришлось лично...
Отвратительный отель.
Заказали номер для молодоженов. Предварительно позвонили в отель и уточнили об условиях предоставления услуг и стоимости.
Далее приехали лично, условия оказались уже другими. По факту оказалось третье.
1. Началось все с того, что в номере не оказалось обещанного шампанского с фруктовой тарелкой и десертом.
Пришлось лично звонить и напоминать.
Принесли минут через 30. Фруктовая тарелка состояла из банана, яблока, апельсина и киви. Все не порезано. Торт красивый, но также не порезан. Столовые приборы отсутствовали.
2. Утро оказалось еще печальней. Нас не пустили на завтрак в 8:00 утра, т. к. мы были в сланцах. Одевать туфли в 8 утра очень не хотелось.
На ресепции мы уточнили можно ли заказать завтрак в номер, ответ был положительный, но сделать это необходимо было по телефону из номера.
Об услуге «завтрак в номер БЕСПЛАТНО» говорили при бронировании номера, при заезде и на ресепции за 5 минут до заказа.
Вернувшись в номер, позвонили в ресторан, молодой человек принял заказ, но через пару минут перезвонил и сообщил, что для нас это стоить будет около 1500руб.
Мы позвонили на ресепцию и попросили объяснить ситуацию.
Оказывается, что у нас не куплен "пакет молодоженов".
На вопрос, почему это было обещано при бронировании номера для молодоженов – ответить не смогли.
Что является «пакетом для молодоженов» тоже не сообщили.
Повторюсь была заказана услуга «номер для молодоженов».
Через пару минут позвонили, и предложили принести завтрак в номер бесплатно. При этом не потрудились даже извиниться.
3. При бронировании обещали позднее выселение, при незанятости номера. При заселении однозначно сказали: «услугу «позднее выселение» мы не предоставляем».
4. Балкон в номере был не убран – на полу лежали окурки, неубранные пепельницы залитые дождем и огрызки от фруктов. Таблички о запрете посещения балкона не было.
5. В номере было холодно. Настройки кондиционера, на температуру в номере, не влияли.
Ожидания и требования были значительно выше реальности.
Наталья, у нас абсолютно похожая ситуация была, видимо они со всеми молодоженами ведут себя одинаково(((
Что то сдает свои позиции РАМАДА... У нас многие командировочные приезжают и хотят именно там жить , или в Онегине. Хотя конференции требуют в Новотеле.
ужас. вот тебе и романтика:(
Как-то все печально у вас произошло с Рамадой. Точно помню, что в марте 2013 позднее выселение нам преспокойно предоставили. Фруктовая тарелка там действительно состоит из цельных фруктов и без приборов к ней.
Интересно за что 5* у отеля