• Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 километр, 15
  • Отель Рамада 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный отель.

Заказали номер для молодоженов. Предварительно позвонили в отель и уточнили об условиях предоставления услуг и стоимости.

Далее приехали лично, условия оказались уже другими. По факту оказалось третье.

1. Началось все с того, что в номере не оказалось обещанного шампанского с фруктовой тарелкой и десертом.

Пришлось лично...

Показать целиком

Отвратительный отель.

Заказали номер для молодоженов. Предварительно позвонили в отель и уточнили об условиях предоставления услуг и стоимости.

Далее приехали лично, условия оказались уже другими. По факту оказалось третье.

1. Началось все с того, что в номере не оказалось обещанного шампанского с фруктовой тарелкой и десертом.

Пришлось лично звонить и напоминать.

Принесли минут через 30. Фруктовая тарелка состояла из банана, яблока, апельсина и киви. Все не порезано. Торт красивый, но также не порезан. Столовые приборы отсутствовали.

2. Утро оказалось еще печальней. Нас не пустили на завтрак в 8:00 утра, т. к. мы были в сланцах. Одевать туфли в 8 утра очень не хотелось.

На ресепции мы уточнили можно ли заказать завтрак в номер, ответ был положительный, но сделать это необходимо было по телефону из номера.

Об услуге «завтрак в номер БЕСПЛАТНО» говорили при бронировании номера, при заезде и на ресепции за 5 минут до заказа.

Вернувшись в номер, позвонили в ресторан, молодой человек принял заказ, но через пару минут перезвонил и сообщил, что для нас это стоить будет около 1500руб.

Мы позвонили на ресепцию и попросили объяснить ситуацию.

Оказывается, что у нас не куплен "пакет молодоженов".

На вопрос, почему это было обещано при бронировании номера для молодоженов – ответить не смогли.

Что является «пакетом для молодоженов» тоже не сообщили.

Повторюсь была заказана услуга «номер для молодоженов».

Через пару минут позвонили, и предложили принести завтрак в номер бесплатно. При этом не потрудились даже извиниться.

3. При бронировании обещали позднее выселение, при незанятости номера. При заселении однозначно сказали: «услугу «позднее выселение» мы не предоставляем».

4. Балкон в номере был не убран – на полу лежали окурки, неубранные пепельницы залитые дождем и огрызки от фруктов. Таблички о запрете посещения балкона не было.

5. В номере было холодно. Настройки кондиционера, на температуру в номере, не влияли.

Ожидания и требования были значительно выше реальности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Наталья, у нас абсолютно похожая ситуация была, видимо они со всеми молодоженами ведут себя одинаково(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что то сдает свои позиции РАМАДА... У нас многие командировочные приезжают и хотят именно там жить , или в Онегине. Хотя конференции требуют в Новотеле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас. вот тебе и романтика:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как-то все печально у вас произошло с Рамадой. Точно помню, что в марте 2013 позднее выселение нам преспокойно предоставили. Фруктовая тарелка там действительно состоит из цельных фруктов и без приборов к ней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно за что 5* у отеля

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы