- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отель хороший с бассейном, но ресторан у них Le Vicomte на троечку, не за что не отвечают даже за свою рекламу, пишут акция у них а потом отказываются, так же попросили разогреть пиццу, они ее уронили и даже не извенились типа ну не поели пиццу и что. С виду на пятерку по факту 3 и то из за обстановки. Место спасает только бассейн. а так бы вообще...
Отель хороший с бассейном, но ресторан у них Le Vicomte на троечку, не за что не отвечают даже за свою рекламу, пишут акция у них а потом отказываются, так же попросили разогреть пиццу, они ее уронили и даже не извенились типа ну не поели пиццу и что. С виду на пятерку по факту 3 и то из за обстановки. Место спасает только бассейн. а так бы вообще только переночевать. Завтрак раньше был лучше, сейчас урезали выбор.
Добрый день, interind96! Благодарим Вас за выбор Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa! для Вашего проживания! Мы очень рады, что Вы остались довольны услугами спа-комплекса. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие во время Вашего пребывания. Ваши замечания по работе нашего комплекса мы обязательно учтем и проработаем их с...
Добрый день, interind96! Благодарим Вас за выбор Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa! для Вашего проживания! Мы очень рады, что Вы остались довольны услугами спа-комплекса. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие во время Вашего пребывания. Ваши замечания по работе нашего комплекса мы обязательно учтем и проработаем их с нашими сотрудниками, чтобы избежать данных недоразумений в будущем. Также мы будем рады возможности вновь увидеть Вас в нашем отеле, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было комфортным и приятным.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, будем рады ответить!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор,
Лариса И. Баранова.
Добрый день, interind96! Благодарим Вас за выбор Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa! для Вашего проживания! Мы очень рады, что Вы остались довольны услугами спа-комплекса. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие во время Вашего пребывания. Ваши замечания по работе нашего комплекса мы обязательно учтем и проработаем их с нашими сотрудниками, чтобы избежать данных недоразумений в будущем. Также мы будем рады возможности вновь увидеть Вас в нашем отеле, сделаем все возможное, чтобы Ваше проживание было комфортным и приятным.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или предложения, будем рады ответить!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор,
Лариса И. Баранова.