- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот если бы я читала то, что сейчас напишу - никогда бы даже подумать не могла, что это все - о Рамаде! Где мы были раз 10 уже...
Впервые на ресепшне оказалось, что номер не готов.. ок 13.50, ждем. Через 15 минут - снова 15 минут.... эмм сидим как наказанные, с двумя детьми, мимо толпы проходят и проходят, заселяются и заселяются, все больше...
Вот если бы я читала то, что сейчас напишу - никогда бы даже подумать не могла, что это все - о Рамаде! Где мы были раз 10 уже...
Впервые на ресепшне оказалось, что номер не готов.. ок 13.50, ждем. Через 15 минут - снова 15 минут.... эмм сидим как наказанные, с двумя детьми, мимо толпы проходят и проходят, заселяются и заселяются, все больше недоумеваю - у нас как бэ бронь и номер две недели как оплачен, что за дела с "неготовкой"... после второго обращения, уже к руководству, нас провожают в номер с рабочим ключом, по дороге объясняя, что ну вот дескать накладки да неувязки, сейчас все подготовят, ключи принесут, и приводят нас в номер, где никого... никто ничего не делает, все норм. Господа, зачем мы полчаса ляльку на руках по ресепшну таскали?! и чем так провинились именно мы?! ну пусть в том номере косяк, проводите в другой! я же не знала ни этаж, ничего. Пока ждете других гостей, шаманьте этот номер... Клиентоориентированность на высоте...
В ответ на все мои расспросы слышала одно - массовое заселение/выселение. Отсюда следующий вопрос )))) вы знаете свою вместимость вообще ?! количество номеров? а ресторана, и самое главное - СПА ?! Как вообще вот это все произошло, что было в минувшие выходные?! Дикие толпы голодных людей, по 15-20 минут пустые открытые мармиты!!! Группа ожидающих суп!! Очередь - наконец жареную картошку принесли!!! Божеееее.... Вот реально - не было даже хлеба!!! Курицу принесли с кровью (вероятно сильно торопились накормить). Уважаемые, у вас сейчас бронирование с гарантией банковской картой, вы очевидно вполне можете предполагать, сколько гостей к вам придет, как насчет заранее подготовится?!
И апофеоз - "нерезиновое СПА".... Еще когда мы ждали заселения, меня смутило громкое объявление на ресепшн "Те, кто в СПА без заселения, выходите и налево, там дверь отдельная в СПА" и эээ туда столько народу пошло.... Ну да, они все ждали нас после полуголодного обеда ))))) вот это была жесть!!!! биткоооом! по 3-4 человека на лежаке. Сиротские стульчики вдоль бассейна..... И классический привет из гостиницы уровня 3 звезды в египте - кинутые полотенца на лежак и ни души ))))))) так как нам с детьми лежака не досталось, естественно, я поглядывала, ну думала вдруг повезет - вот и заметила это) шикарно) хочется дать вам совет как в приличных местах с таким поступают... полчаса лежак пустой - все, полотенце свернуто и лежак свободен! делают служащие в эмиратах, ницце и тп. Так и нашего типичного русского человека получается победить ))))) и кстати в итоге так и поступила милая администратор СПА в Рамаде! Именно ей лично звезда в моем отзыве ))))))) вторая звезда за тортик в виде извинения в номере, и третья - за былые заслуги.
Рамада, верните, пожалуйста, качество и приятность проживания у вас. И мы вернемся вновь и вновь. Пока мы честно - в шоке.
Мдааа....
Судя по отзывам реальных фламперов, Рамада катится....
Не будет качества, там русскую начальницу сделали, а был из адекватных и не наших человек) а в России сервиса нет. У меня там телефон стащили два бухих постояльца, утром еле удалось забрать у них. Оставила халат на две минуты под камерой, зашла в сауну забрать друзей. Охрана ваще как вареные мухи. И куча гопоты какой-то.
Это многое объясняет: экспаты сильно меняют вверенный им бизнес.
мда, то есть чудес не ждать(((((
Вроде там недёшево , откуда толпы и гопота? Зарплаты подняли чтоли
Конечно дешево! Слава Богу у меня теперь фитнес с хамамом, бассейном и всем таким)
видимо давно на сайт я не заходила)))), раньше дорогое удовольствие было
4 года посещаем регулярно, забронировала номер на начало декабря, а отзывы пугают((