• Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 километр, 15
  • Отель Рамада 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была бы оценка -5, поставила бы ее!

Увидела рекламу в Инстаграмм о Гриль-терассе, с мужем решили посетить.

Зайдя на саму террасу было ощущение какой то пивнушки, жуткие пластиковые столики и стулья под большими пивными зонтами, и 3 или 4 плетеных стола со стульями. Сразу насторожило, но ведь Рамада-5 звезд, решили, сто еда будет лучше, но не тут то...

Показать целиком

Была бы оценка -5, поставила бы ее!

Увидела рекламу в Инстаграмм о Гриль-терассе, с мужем решили посетить.

Зайдя на саму террасу было ощущение какой то пивнушки, жуткие пластиковые столики и стулья под большими пивными зонтами, и 3 или 4 плетеных стола со стульями. Сразу насторожило, но ведь Рамада-5 звезд, решили, сто еда будет лучше, но не тут то было.

Посмотрев меню и цены (цезарь с курой 450р, а в их ресторане 550р) убедились что должно быть на уровне, не хуже чем в ресторане, Заказали цезарь с курицей !на гриле!, шашлык из курицы, стейк из свинины, и два свежевыжатых сока (заказали яблоко, принесли апельсин, и сказали яблока нет, не предупредив заранее! А если у меня аллергия на цитрус?!) Отдали за все это 2800р. Хотя я и 1000р пожалела бы за это(

Вернусь к еде! Цезарь отвратителен, листья салата уже все вялые, сыр далеко не пармезан, и курица совсем не на гриле, еще и в панировке какой то была, еле жевалась. Стейк из свинины похож на подошву, невозможно было жевать. Ну шашлык из курицы сложно испортить, но им удалось(

Официант еще все путал, принес нам чужой заказ дважды!

Хотели спасти ситуацию кальяном, а нам сказали, сто они все заняты.

В итоге побывав на гриль-терассе я полностью испортила свое мнение о Ramade в целом!

P.S на фото тот самый цезарь, и перепутанные блюда картошка фри и какая то непонятная лепешка, ладно хоть в счет не включили

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Елена!

    Нам искренне жаль, что все это произошло во время Вашего пребывания на Гриль-террасе. Мы все Ваши замечания передали руководителю отдела питания и напитков. Проведен тренинг с персоналом по качеству обслуживания. Надеемся, что Вы вернетесь к нам снова, чтобы мы смогли улучшить Ваше впечатление от пребывания в нашем гостиничном комплексе.

    С уважением,

    Яна Мухамадиева

    Менеджер по работе с гостями

Загрузка рекламы