• Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 километр, 15
  • Отель Рамада 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали с 1 на 2 марта. И конечно еще приедем ,но... Последние 3 посещения позволяют сделать вывод об устойчивом тренде менеджмента отеля ( 5 звезд???) на экономию. Но это восприниматься уже не как экономия а как нищета. Мини-бар перестал заполняться. Мы и ранее им не очень-то пользовались,но это уровень 5 звезд,это выбор,это возможность... в...

Показать целиком

Отдыхали с 1 на 2 марта. И конечно еще приедем ,но... Последние 3 посещения позволяют сделать вывод об устойчивом тренде менеджмента отеля ( 5 звезд???) на экономию. Но это восприниматься уже не как экономия а как нищета. Мини-бар перестал заполняться. Мы и ранее им не очень-то пользовались,но это уровень 5 звезд,это выбор,это возможность... в номерах.. вроде все как обычно,но как то неуловимо исчезла особая атмосфера,запах,ощущение 5-звездника- даже в стандартных номерах. Значительно беднее стал бесплатный набор ( чай,кофе,сахар) . Персонал при встрече перестал здороваться,лица не приветливые.. рабочие. Раньше так не было.. приветливые,улыбающиеся лица.. готовность оказать услугу прямо написана на них .. Особо о питании.. еды перестало хватать.. кончается через 10-15 минут после начала обслуживания- ПОЗОР !!!! повар исчез из зоны обслуживания- необходимо вызывать через официантов.. когда нет булочек,масла это прямая вина персонала а не результат экономии,просто ни кто не следит за расходом.. не интересно . Горячее- это уже лимитированная серия.. вызванный с трудом повар начал общение с фразы: Я Вас слушаю... не глядя на пустующие гастроемкости и мы наблюдали душераздирающую картину, когда по залу ходил "припоздавший" гость и взывал: " Ну покормите хоть чем!!!" ПЕЧАЛЬКА. И отдельный вопрос: почему исчезли весы при входе в открытый бассейн??? кому они мешали? Спрашивал - ответа не получил. При всем этом - считаю что это лучшее заведение такого формата и очень жаль что процесс деградации запущен..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Согласна с каждым словом... Ездим регулярно и каждый раз замечаем изменения увы не в лучшую сторону

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку. И очень жаль...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Мы приносим искренние извинения за неудобства во время Вашего отдыха. Мини бар предоставлен в номерах категории студия, люкс, бизнес- люкс, премьер-люкс и представительский люкс, в номерах категории стандарт и в номере повышенной комфортности мини бар предоставляется по запросу гостей. С каждым отделом мы проведем тренинг по сервису, чтобы предотвратить появление подобных ситуаций.

    Ждем Вас снова в нашем отеле и впредь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался!

    С уважением,

    Мария Бурак

    Менеджер по работе с гостями

  • Уважаемая Мария! Какие сотрудники- такой и отель((( Ваш ответ формальный и стандартизирован до невозможности.. просто заполненный затертый от многократного использования шаблон...Да при чем тут бар...? Да дело было не в бабине..... по существу Вы не ответили и даже не пытались. Прошу, не посылайте больше мне подобного ответа,лучше оставьте вообще без него. Успехов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы