- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали с 1 на 2 марта. И конечно еще приедем ,но... Последние 3 посещения позволяют сделать вывод об устойчивом тренде менеджмента отеля ( 5 звезд???) на экономию. Но это восприниматься уже не как экономия а как нищета. Мини-бар перестал заполняться. Мы и ранее им не очень-то пользовались,но это уровень 5 звезд,это выбор,это возможность... в...
Отдыхали с 1 на 2 марта. И конечно еще приедем ,но... Последние 3 посещения позволяют сделать вывод об устойчивом тренде менеджмента отеля ( 5 звезд???) на экономию. Но это восприниматься уже не как экономия а как нищета. Мини-бар перестал заполняться. Мы и ранее им не очень-то пользовались,но это уровень 5 звезд,это выбор,это возможность... в номерах.. вроде все как обычно,но как то неуловимо исчезла особая атмосфера,запах,ощущение 5-звездника- даже в стандартных номерах. Значительно беднее стал бесплатный набор ( чай,кофе,сахар) . Персонал при встрече перестал здороваться,лица не приветливые.. рабочие. Раньше так не было.. приветливые,улыбающиеся лица.. готовность оказать услугу прямо написана на них .. Особо о питании.. еды перестало хватать.. кончается через 10-15 минут после начала обслуживания- ПОЗОР !!!! повар исчез из зоны обслуживания- необходимо вызывать через официантов.. когда нет булочек,масла это прямая вина персонала а не результат экономии,просто ни кто не следит за расходом.. не интересно . Горячее- это уже лимитированная серия.. вызванный с трудом повар начал общение с фразы: Я Вас слушаю... не глядя на пустующие гастроемкости и мы наблюдали душераздирающую картину, когда по залу ходил "припоздавший" гость и взывал: " Ну покормите хоть чем!!!" ПЕЧАЛЬКА. И отдельный вопрос: почему исчезли весы при входе в открытый бассейн??? кому они мешали? Спрашивал - ответа не получил. При всем этом - считаю что это лучшее заведение такого формата и очень жаль что процесс деградации запущен..
Евгений, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим искренние извинения за неудобства во время Вашего отдыха. Мини бар предоставлен в номерах категории студия, люкс, бизнес- люкс, премьер-люкс и представительский люкс, в номерах категории стандарт и в номере повышенной комфортности мини бар предоставляется по запросу гостей. С...
Евгений, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим искренние извинения за неудобства во время Вашего отдыха. Мини бар предоставлен в номерах категории студия, люкс, бизнес- люкс, премьер-люкс и представительский люкс, в номерах категории стандарт и в номере повышенной комфортности мини бар предоставляется по запросу гостей. С каждым отделом мы проведем тренинг по сервису, чтобы предотвратить появление подобных ситуаций.
Ждем Вас снова в нашем отеле и впредь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался!
С уважением,
Мария Бурак
Менеджер по работе с гостями
Согласна с каждым словом... Ездим регулярно и каждый раз замечаем изменения увы не в лучшую сторону
Спасибо за поддержку. И очень жаль...
Евгений, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приносим искренние извинения за неудобства во время Вашего отдыха. Мини бар предоставлен в номерах категории студия, люкс, бизнес- люкс, премьер-люкс и представительский люкс, в номерах категории стандарт и в номере повышенной комфортности мини бар предоставляется по запросу гостей. С каждым отделом мы проведем тренинг по сервису, чтобы предотвратить появление подобных ситуаций.
Ждем Вас снова в нашем отеле и впредь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался!
С уважением,
Мария Бурак
Менеджер по работе с гостями
Уважаемая Мария! Какие сотрудники- такой и отель((( Ваш ответ формальный и стандартизирован до невозможности.. просто заполненный затертый от многократного использования шаблон...Да при чем тут бар...? Да дело было не в бабине..... по существу Вы не ответили и даже не пытались. Прошу, не посылайте больше мне подобного ответа,лучше оставьте вообще без него. Успехов.