- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы озаглавил это балладой о некомпетентности. Начнём: отдыхал в номере бизнес-люкс с 02.02 по 04.02. Все было шикарно, номер, доставка в него, спа, да и сам отель. Захотелось вернуться и мы вернулись, как говорится "велком ту хелл". Бронировал через сайт с кэшбэком 07.02 с заездом на 2 дня с 08.02 до 10.02. Итак. Приезд. Заходим с кучей вещей,...
Я бы озаглавил это балладой о некомпетентности. Начнём: отдыхал в номере бизнес-люкс с 02.02 по 04.02. Все было шикарно, номер, доставка в него, спа, да и сам отель. Захотелось вернуться и мы вернулись, как говорится "велком ту хелл". Бронировал через сайт с кэшбэком 07.02 с заездом на 2 дня с 08.02 до 10.02. Итак. Приезд. Заходим с кучей вещей, далее идём к ресепшену. Нас встречает мужчина. Мы отдаём документы и он куда-то уходит. По возвращению говорит фразу, которая далее стала всеобщей мантрой сотрудников: Вы отменили бронь! Я говорю: нет. Ничего не понял, но думаю ладно, какое-то недоразумение, разберемся. Но нет: вы отменили бронь! Я уже начинаю нервничать и говорю: а зачем тогда я приехал с девушкой и кучей вещей? Он: не знаю. Вы отменили бронь! Я ему пытаюсь донести, что нет, Я не отменял, но ему по барабану абсолютно. Позвал какую-то девушку от которой я услышал, что?:) Вы отменили бронь!:) и из 14 000 мы вернём вам только 7000. За что? За простой номера! Но я ж в него приехал. Она: Вы отменили бронь! И стоят дальше мне доказывают, что я ее отменил. И в каждом предложении звучат слова: если бы вы не отменили бронь, когда вы отменили бронь, после того как вы отменили бронь. Такой умелый, отработанный, отточенный цыганский стиль, чтоб заставить поверить в невероятное. Ведь именно так должны вести себя сотрудники отеля высокого (?) статуса. При том мои на мои доводы реакция, как в сцене фильма, где следак в пресс хате давит и говорит: нет ты взял, ты своровал, ты вор! Не оправдывайся! Я вообще не хрена не понимаю стою, что происходит, где я, кто эти люди. В смысле не вернем половину стоимости? В смысле отменил? Деньги оплачены, смс на телефоне есть. До этого отдыхал. И это происходит не на рынке, забегаловке или гос. Клинике, а в отеле Рамада. Не в разговоре аля: милок, давай ручку позолочу. Не в тамбуре электричке, аля попу поднял место потерял. Не в разговоре с дворовыми, подвыпившими гопниками, аля подержи сумочку братишка. Подержал, а у него там телефон "пропал". Итог: неверно указал почту. Ну типа лохонулся. Что мне потом и доказывали. У нас же везде так. Ошибся с почтой и пшел нах. Хотя больше похоже, что сотрудник отменил бронь случайно и пытались свалить вину на меня, но что вы что вы...разве это возможно. Ведь это мы многоходовочники специально устали, приехали с кучей вещей в дорогой отель,в котром отдыхали ранее, отменили бронь и...и??? Занавес. Маразм. Затем говорят: ну пиши заявление на возврат, мы рассмотрим. Написал. Его забрали даже не поставив входящий номер. Стиль качества работы продолжается. Сказали: мы рассмотрим и ВОЗМОЖНО вернём половину. Далее пришли три девушки. Сразу. Я не понял зачем, но смысл возможно найти, вспомнив сказку про змей горыныча. Аргументация только у них отличалась. Предложили после часа прес хаты остаться в отеле, оплатив по новой. Предложили бонус за потерянное время в виде ничего. Одна из них не унималась и продолжала при мне интересоваться у других как я отменил бронь, по телефону или электронно играя в Меглина из сериала Метод, чтоб на всеобщий авации все таки меня распустить. Мне уже стало дурно, ибо эти мысли вслух били больнее Федора Емельяненко, попадая прямо в мозг. Другая предлагала мне вернуть деньги, но третья так не считала. Выход был либо уезжать и мне вернут половину, либо оставаться и как сказала одна и голов: "НО МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВАМ ВЕРНУТ ПОЛОВИНУ, ТАК КАК ПРОСТОЙ НОМЕРА. В котором я буду жить...?? простой номера??Чего? Что происходит, думаю я?...Стиль аля разговор на кухне с мужем описывать нет смысла, ибо иной, человеческий склад ума+умение и желание работать с клиентами престижного отеля решили бы проблему на раз/два. Но стояла иная, более сложная задача. Доказать, поочеоди и хором, что ВЫ ОТМЕНИЛИ БРОНЬ! Как будто репетировали заранее, либо подхватывали друг за другом подобно пернатым обитателям Африки. Либо репетируя заранее на планерках. Я больше не смог это слушать и буквально выскочил на улицу. Но кухонный разговор решил продолжиться, мне позвонили ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ, СО СЛОВАМИ ЭЭЭЙ ВЕРНИСЬ С ЗАЯВЛЕНИЕМ и продолжили тем же тоном пытаться МНЕ ПОМОЧЬ, ПОНИМАЯ МЕНЯ. Ну эти заезженные фразы. Абсолютно дежурные, бездушные, отражающие стиль работы. Что приедь и мы уже не гарантируем, но гарантированно рассмотрим возвращение денег. Итог работы: минус 2 клиента, вместо 14 000 и трат на кросс продаж - зажатые, подобно босого бедолаге страны Африки 7000, которые они скоро вернут, ибо их ждет иск в суд с компенсацией морального вреда. Еще час кипиша на ресепшене, осквернение солидного заведения, в котрое кто-то вгрохал кучу денег, времени на организацию и содержание этого действительно крутого места и демонстрация своих "сильных" сторон в урегулировании конфликтов. Результаты иска и доводы их стороны выложу позже.Конец. Солидный конец. И забыл еще, но это тоже очень важно. Я им раз 10 говорил, что успокойтесь вы уже с фразой: вы отменили бронь! Вы хотя бы используйте слова: бронь отменена, произошла отмена итд, но бл...откуда такое коллективное упорство во фразе: вы отменили бронь! я так и не понимаю. Типа оплатил - красавчик. Деньги не пришли или произошло недоразумение, что-то не устраивает- ты никто здесь? Как в фильме адвокат дьявола. Кто сиотрел, тот поймёт, как меняются лица и отношение.
Можно подробностей побольше, при чём тут неверно указанная почта и что за сайт с кэшбэком
Кэшбэк если на сайте бронировпть и оплачивать картой мир у них. За почту скорее всего просто зацепились, как за повод, а не то что у них ошибка или сбой. Либо конечно в этот же день кто-то иной эту бронь отменил через полчаса, но это уже мои догадки. Они не разбирались.
А каким образом вы отменили бронь по их словам? Они могут это подтвердить? Можно было смело разворачиваться, написав заявление на возврат средств в полном объеме.
Они разговаривают немного иначе. Сначала в 3 рта обвиняют и утверждают, что это моя вина, я мошенник или врун и.т.д. потом говорят: докажи, что бронировал. У них обвинительная интонация с ходу, а не желание разобраться. Мне принесли какую-то распечатку, что якобы отменил, но я понятия не имею, что это и почему я вообще еще не в номере и меня в чем-то еще обвиняют. На почте нет подтверждения, смс нет, исходящего звонка к ним тоже нет в этот день. Я тоже этого не понял. Юрист сразу сказал лесом слать их. Когда я заявление написал, мне сказали, что не гарантируем возврат. Поэтому выбрал суд. А то тупо будут отписываться на отвали, как общались или вообще забьют
Сначала надо заявление, а потом в суд. Но письменно в 2 экземплярах: один для них, второй ваш (там подпись в получении ставится и дата). А дальше ждете 10 дней и тогда в суд.
Если не охото ездить, можно по почте заказным письмом с описью вложения (но надо на сайте посмотреть адрес почтовый - если таковой зарегистрирован - или юридический и туда направлять), далее отслеживать на сайте момент получения (другое дело, что это будет дольше).
Как то мутно все, что то не договариваете
Доброе утро. Что Вам показалось мутным в данной ситуации? Мы приехали отдохнуть и замечательно провести «2 счастливых дня», как заявлено на сайте. На ресепшне нам говорят, что мы отменили бронь.. смысл мы приехали со всеми вещами тогда?)
Потом выяснилось, что ошиблись в почте одной буквой. Но нам продолжали утверждать, что бронь отменена и этот штраф не вернут. В итоге испорченное настроение, никаких счастливых дней) на встречу прям очень хотели идти, не давая никаких гарантий :)
Шикарно..
До этого отдыхали несколько раз, проблем не было.
Если допустить то, что тот человек с указанной по ошибке почтой, отменил бронь, то почему это делается так легко? Хоть бы смс-подтверждение было бы. А в итоге мы ничего не получали и приехали спокойно, ничего не подозревая.
А при чем тут почта?
Перечитайте отзыв. Узнаете. Конечно все мутно, когда вы в своих отзывах пишите про туалеты в кинотеатрах, вместо того, чтоб просто подойти к администратору и рассказать о проблеме
Отзыв на 99% состоит из эмоциональной составляющей, сложно что то понять. Понятно что в почте была ошибка, и что каким то образом была отменена бронь. Как связаны эти 2 факта на понятно.
Тут по моему все ясно человек рассказал. Дважды
Поясните, пожалуйста: «Потом выяснилось, что ошиблись в почте одной буквой». Кто именно ошибся, в какой почте?
7й сотрудник ресепшена? Меглин?)
Может какие то махинации существуют с кэшбэком, я вот тоже пытаюсь в деталях разобраться, не могу понять при чём тут почта не правильная
В чем смысл по-вашему отменять бронь с возвратом половины?))) Махинатор?))) С кэшбэком НОЛЬ, так как бронь не подтвердилась и приездом в отель? Мб выключите рент тв вместе с работниками отеля?
А почта то причем объясните
Вы ни разу нигде не регистрировались что ли(( везде почту указывать надо
Отличный отзыв, спасибо. Рамада ещё -2 клиента, хотели заехать в феврале и марте, но, спасибо, теперь обойдёмся без них
почему? очевидно же, что ситуация не показательная. Негатив тянется к негативу. У меня лично никогда проблем с Рамадой не было.
Негатив? Мы приехали в прекрасном настроении и услышали, что МЫ отменили бронь… мы. Даже не разбираясь в ситуации, нам стали доказывать, что это сделали мы, хотя мы ничего не отменяли. Смысл нам было приезжать со всеми вещами? Это так глупо)
Тоже отдыхали несколько раз в рамаде и всё было отлично, пока не столкнулись лицом к лицу с персоналом. Когда все 5 лиц говорят, что это сделали мы)
Чудесная логика) позитивного человек с 240 положительными и только позитивными отзывами) что же тогда ваши негативные отзывы тоже характиризируют вас, как негатив?)
У меня лично не было проблем с мичуринским, как у вас. Негативный район значит?
Вы бы прочитали сначала внимательно мои отзывы. Там описан потребительский опыт, а не разовый конфликт на стойке ресепшен. Я, кстати, лишь обратил внимание goshka, что возможно не следует делать выводы относительно сервиса компании по вашему единичному конфликту, тем более что "Тоже отдыхали несколько раз в рамаде и всё было отлично" , но об этих "отлично" вы конечно же ни разу не написали.
Вы вменяемый? По какому моему конфликту? Когда я тоже отдыхал? О чем я не писал?
Вменяемый. "Тоже отдыхали несколько раз в рамаде и всё было отлично" - цитата из комментария Даниэлы.
Только что увидел, что не автору комментарий свой адресовал)
Короче, смысл моего комментария был в том, что в целом автор там часто отдыхал и все было отлично, но отзыв он об этом не оставил ни разу. А как только произошел конфликт - сразу написал и другие пользователи делают о компании выводы на основе одного конкретного случая. Мое мнение - это неправильно.
За такие бабки отдых другим быть не может)))) если сотрудники отеля повлияли на него положительно, сделали сюрприз или были оч учтивы то ок да. А так люди и платят за отличный отдых.
Mитич, смотря какой негативный опыт. Бывает так, что прекращаешь любое взаимодействие с компанием.
Бывает. Но в данном конкретном случае мой комментарий был адресован именно пользователю goshka и посыл был в том, что если изначально негативно настраиваться, то вероятно много где можно встретиться с такими ситуациями.
люди так себя оберегают от возможного будущего негатив. опыта. + я бы не хотела бы поддерживать бизнес где вот так могут обойтись с клиентом.
Тоже верно. С другой стороны, я часто сталкиваюсь с тем, что в отзывах написано про хамство, но когда я обращаюсь в этим компании, там все в порядке. Поэтому все же лучше лично самому проверять.