- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхал с 14 по 15 февраля. Отель неплох за эти деньги, но персонал реально ненавидит людей. Дерганные какие-то....невежливые. Ощущается сразу, когда звонишь и бронируешь и при общении на стойке ресепшен. Хоть бы показали где лифт, в какую сторону спа. Карту дали и молча ушли с выражением лица, как будто я обидел чем. На завтраке ходил какой-то...
Отдыхал с 14 по 15 февраля. Отель неплох за эти деньги, но персонал реально ненавидит людей. Дерганные какие-то....невежливые. Ощущается сразу, когда звонишь и бронируешь и при общении на стойке ресепшен. Хоть бы показали где лифт, в какую сторону спа. Карту дали и молча ушли с выражением лица, как будто я обидел чем. На завтраке ходил какой-то парень сотрудник и чуть нас не снёс. Как будто где то в подворотне. Все впечатление портится и возвращаться не хочется. Вы им зарплату задерживает что ли или руководству наплевать вообще на отдыхающих?
Так-то Рамаду китайцам заложили за долги,вот и подумайте ,какая там атмосфера внутри коллектива.
Похоже на бабкины сплетни)))
На это больше похоже словосочетание《качественный сервис》в пятизвездочном отеле))
хорошо,можете не верить,но в открытом доступе есть куча исков к ним за неуплату от коммунальных служб,перед работниками тоже могут быть долги.
Тогда все понятно. Конечно сложно сохранять позитивную атмосферу в таком положении.