• Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 километр, 15
  • Отель Рамада 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мошенничество и обман в отеле "Рамада".

22-23.12.2022г. мы с компанией отдыхали в коттедже N 703 при отеле " Рамада ". В коттедже есть кухня с плитой и духовкой, что подразумевает приготовление пищи. При этом на кухне нет салфеток, моющих средств, прихваток. В коттедже есть только белые полотенца. Мы готовили в духовке мясо. В процессе...

Показать целиком

Мошенничество и обман в отеле "Рамада".

22-23.12.2022г. мы с компанией отдыхали в коттедже N 703 при отеле " Рамада ". В коттедже есть кухня с плитой и духовкой, что подразумевает приготовление пищи. При этом на кухне нет салфеток, моющих средств, прихваток. В коттедже есть только белые полотенца. Мы готовили в духовке мясо. В процессе приготовления естественно использовали полотенце. При сдаче коттеджа утром 23.12.2022г. сотрудница ресепшн Пеленюс Кристина Сергеевна сказала мне, что одно из полотенец в нашем коттедже испорчено, на нём пятна, которые, возможно (!) потребуют дополнительной стирки, поэтому из депозита будет удержано 3000 (!) рублей. При этом мне была предоставлена фотография этого полотенца. На вопрос сколько бы стоило полотенце,если бы мы его просто забрали, Пеленюс К. С. уверяла меня, что полотенце стоило бы гораздо дороже. При этом акт о порче полотенца мне пришлось заставить составлять. Акт был заполнен без номера и печати. Я настояла, чтобы номер и печать были поставлены. Внизу этого акта указано, что испорченная вещь мною получена, однако, мне снова пришлось настаивать на получении этого полотенца. Полотенце мне несли около часа (!). Получив полотенце с пятнами и акт о его порче, я поехала с этим домой, постирала полотенце. После стирки полотенца в обычной стиральной машине на полотенце не осталось ни одного пятна, оно белое! Я позвонила в отель "Рамада", сообщила об удачной стирке, мне ответили, что деньги - 3000₽ мне не вернут.

Таким образом, сотрудники отеля " Рамада" обманули меня, удержали 3000 рублей из депозита за б/у полотенце, которое прекрасно отстирывается. При этом они не хотели отдавать мне это полотенце и правильно заполнять акт "порчи полотенца", то есть они хотели получить 3000 рублей, постирать полотенце и продолжить обманывать гостей отеля. Это мошенничество (ст.159 УК РФ), обман клиентов и позор для отеля, который позиционирует себя как 5-звездочный.

На первом фото - " испорченное полотенце ", на остальных - то же полотенце после моей стирки.

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Вам надо было в акте указать, что с указанной стоимостью вы не согласны. Найти такое же полотенце (купить или предъявить его стоимость) и потребовать разницу от этих 3000 рублей в виде претензии. Так же надо было ознакомиться с официальным Положением, где указана стоимость взыскания за испорченные вещи и об этом так же указать в Акте (что ознакомлен или нет / не предоставили официальный документ). Теперь уже поздно, конечно - на будущее, если что.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дельные советы 👍

    Для себя решила, что это опыт, учту на будущее)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас! Спасибо за отзыв! Хотели туда всей семьей ехать на каникулы, теперь противно даже. Не поедем 100%!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кроме инцидента с полотенцем мне не понравилось в хамаме, там пахнет канализацией, в бассейне на улице гидромассаж работает не весь. В крытом бассейне довольно прохладная вода. На 5 звёзд ни отель, ни спа не тянут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне тоже так показалось .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полотенце видимо сам Gucci шил из Италии сам и привез🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️😂😂😂боже спаси и сохрани от таких пятизвездников

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Золотое эксклюзивное полотенце 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вы с полотенцем то делали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При готовке полотенце обычно используется для вытирания рук. Но так как не было прихваток, думаю, прихватили противень полотенцем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них не первый подобный развод людей, ничего не стесняются. Согласна с вами, что на 5 не тянет, были там в январе, я такого срача нигде не видела: совершенно пьяные люди валятся в бассейн с бортиков, сидят с пивом в бассейне и льют его туда, везде бардак адский, в номере музыка орала до 3 ночи из бара. Тоже был не отдых, а сплошной стресс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Испортилась Рамада.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пишите досудебную претензию, ничего не поздно, обязаны предоставить вам отказ в письменном виде, потом в суд из принципа. Хотя не думаю, что они пойдут на это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала письмо руководству, подожду немного, потом и до претензии недалеко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в жизни не обращусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Охреневшие в край! Что интересно официально ответят эти дельцы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если все так будут приезжать, брать белые полотенца и использовать при приготовлении шашлыка? Почему такое неуважение? Вот мы всегда спросит, что входит в комплектацию, если что-то нужно попросим и нам приносят. Сколько раз отдыхали в Европе, как все любят писать про сервис именно там, так они не спрашивают, штраф и все, и никто не спорит, а в нас полотенце блин отельное, Белое, а чем нет???

    Научитесь, пожалуйста, уважать место, куда вы едете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В 5-звездочном отеле должно быть всё необходимое для гостей, в том числе кухонные полотенца, прихватки и т.п. Ещё не хватало, чтобы гости тратили своё время на поиски полотенец. Нам заказанную музыкальную колонку полвечера несли, сервис так себе. Нерасторопный персонал. Мы с уважением отнеслись к отелю и учить меня не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вас и надо учить, привели отдыхать как свиньи, либо воспринимаете персонал, как рабов, пятизвёздочный отель никаких прихватите и кухонных полотенец предоставлять не обязан, почитайте классификацию отелей, если не в курсе!

    И колонки везите с собой, если хотите за секунду все подключить, вы не один гость, скорее всего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по ответу представителей Рамады, кухонные полотенца и прихватки должны были быть, но их не было. И о колонке договорённость была заранее. А Вы, 1234, прежде чем кого-то учить ознакомьтесь с условиями проживания в отеле и с правилами русского языка. Ваш безграмотный комментарий ничего кроме смеха не вызывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы