- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что вышла из вашего кафе (рестораном язык не поворачивается назвать) и пишу отзыв , что называется, по горячим следам.
Сегодня, 23 июля, в 12:00 я решила зайти в данное заведение и побаловать себя десертом с кофе. Зашла на летнюю веранду и почувствовала себя человеком-невидимкой , на меня совершенно никто не обращал внимание . Подошёл...
Только что вышла из вашего кафе (рестораном язык не поворачивается назвать) и пишу отзыв , что называется, по горячим следам.
Сегодня, 23 июля, в 12:00 я решила зайти в данное заведение и побаловать себя десертом с кофе. Зашла на летнюю веранду и почувствовала себя человеком-невидимкой , на меня совершенно никто не обращал внимание . Подошёл официант, молодой человек, он даже не сказал здравствуйте , не представился , не сказал пару слов. Это просто ужасные стандарты обслуживания, сразу все настроение портится.
Заказала медовик , шоколадный кекс и кофе. Медовик принесли почти сразу , размокший и безвкусный . Кофе оказался вполне приятным на вкус, кекс принесли минут через 15, как и говорила официантка. Кекс вкусный. Но зачем все десерты посыпать сахарной пудрой ?! Он и так приторный !
В общем, я не первый раз была в рататуе, и обслуживание всегда хромало, официанты вялые, неприветливые, лишний раз не подойдут не спросят, не уберут грязные салфетки со стола. На мой взгляд, ваши официанты это ваше слабое место, и я бы на месте управляющего всех наказала . Вы пишете к каждому отзыву, что была проведена работа над ошибками, но никакой работы над ошибками я не заметила. Очень жаль, но в рататуй я пойду в следующий раз только если больше не будет выбора!:)
elvish_kate, добрый день!
Благодарим Вас за конструктивную критику! Приносим искренние извинения за негативное впечатление, такое обслуживание для нас не норма! Мы действительно ведём работу с персоналом, за эту ситуацию менеджер зала получил выговор! По десертам Информация передана Шеф-кондитеру!
Ещё раз спасибо за отзыв, мы очень надеемся, что Вы...
elvish_kate, добрый день!
Благодарим Вас за конструктивную критику! Приносим искренние извинения за негативное впечатление, такое обслуживание для нас не норма! Мы действительно ведём работу с персоналом, за эту ситуацию менеджер зала получил выговор! По десертам Информация передана Шеф-кондитеру!
Ещё раз спасибо за отзыв, мы очень надеемся, что Вы останетесь нашим гостем!
Хорошего настроения!
elvish_kate, добрый день!
Благодарим Вас за конструктивную критику! Приносим искренние извинения за негативное впечатление, такое обслуживание для нас не норма! Мы действительно ведём работу с персоналом, за эту ситуацию менеджер зала получил выговор! По десертам Информация передана Шеф-кондитеру!
Ещё раз спасибо за отзыв, мы очень надеемся, что Вы останетесь нашим гостем!
Хорошего настроения!