- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Немного недовольства в вашу сторону. Заказала доставку сегодня: "Цезарь с лососем и креветками", "Мильфей", "Тар тар из говядины". Не ожидала, что креветки в салате будут чуть больше ногтя (фото), и их было всего три штучки, да и лосося там НЕ БЫЛО, хотя салат называет "Цезарь с креветками и ЛОСОСЕМ"!
Далее, "Мильфей". В прошлый раз...
Добрый вечер. Немного недовольства в вашу сторону. Заказала доставку сегодня: "Цезарь с лососем и креветками", "Мильфей", "Тар тар из говядины". Не ожидала, что креветки в салате будут чуть больше ногтя (фото), и их было всего три штучки, да и лосося там НЕ БЫЛО, хотя салат называет "Цезарь с креветками и ЛОСОСЕМ"!
Далее, "Мильфей". В прошлый раз он был с то ли вишневым, то ли клубничным соусом. В этот раз, видимо, решили, что он мне не нужен)
Ну а "Тар тар" был просто до жути острым. Может, так и должно быть, не знаю.
В общем, что-то в этот раз доставка совсем подкачала... Обидно. Хотелось вкусного ужина.
Добрый день, Olesya❤!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Действительно, ситуация не приятная. Нам хотелось бы в ней разобраться, чтобы исключить подобное в будущем. Для уточнения информации мы связались с Вами в личном сообщении. Большая просьба, уделить нам еще немного времени и ответить на письмо.
Добрый день, Olesya❤!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Действительно, ситуация не приятная. Нам хотелось бы в ней разобраться, чтобы исключить подобное в будущем. Для уточнения информации мы связались с Вами в личном сообщении. Большая просьба, уделить нам еще немного времени и ответить на письмо.
Эм, нет, не связались))
Дублируем текст, который отправили личным сообщением:
Здравствуйте, Olesya❤!
Меня зовут Игорь, я являюсь управляющим кафе.
Прошу Вас уточнить когда именно вы заказывали у нас доставку (дата, время), а также по какому адресу и через какой ресурс (сайт tmdostavka.ru, Деливери Клаб или по телефону 345-17-16). Возможно у Вас сохранился чек?