- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что с подругами были на бизнесе у Вас. Честно, я в ужасе просто! Очень люблю это место, всегда всех туда зову, НО после сегодняшнего даже не знаю, что и думать.
Официант обслужил нас вежливо и хорошо, только правда не принёс компот, хотя и проговорил его в момент повтора заказа.
Я заказала курицу в панировке и картофельное пюре:
1. Курица...
Только что с подругами были на бизнесе у Вас. Честно, я в ужасе просто! Очень люблю это место, всегда всех туда зову, НО после сегодняшнего даже не знаю, что и думать.
Официант обслужил нас вежливо и хорошо, только правда не принёс компот, хотя и проговорил его в момент повтора заказа.
Я заказала курицу в панировке и картофельное пюре:
1. Курица была розовая!!!! И хрустела!!! Это было просто отвратно! Если не сказать хуже! Я попробовала и больше не прикасалась к тарелке! Когда сообщила об этом официанту, мол передайте повару, что все плохо, он сказал хорошо и на этом все?! Я понимаю, что 'свои своих не сдают' и все же. Мне не сказали - извините, мне не пригласили менеджера, мне не предложили поменять блюдо или вовсе его не оплачивать. Просто ничего! Это меня поставило в ступор. Спасибо....
2. Картофельное пюре было, как будто из пакета!
Моя подруга заказала тыквенный суп - вкуса тыквы там нет! Что уж говорить о ней самой. Ощущение было будто жидкое пюре с гренками.
Вывод: 130 рублей выкинуты в мусорку, настроение ноль, пустой желудок. Никогда не думала, что этому заведению я когда-нибудь поставлю такую низкую оценку!
Анна Мрыхина, доброе утро!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за все минусы с нашей стороны! Мы обязательно проведём работу с кухней и побеседуем с официантами! Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий, но жалоб на кухню в этот день не было вообще!
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и просим написать номер...
Анна Мрыхина, доброе утро!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за все минусы с нашей стороны! Мы обязательно проведём работу с кухней и побеседуем с официантами! Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий, но жалоб на кухню в этот день не было вообще!
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и просим написать номер телефона в личку, чтобы мы могли задать уточняющие вопросы и извиниться лично!
Очень надеемся Вы дадите нам ещё один шанс и придёте в гости снова!
Хорошего настроения!
Анна Мрыхина, доброе утро!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за все минусы с нашей стороны! Мы обязательно проведём работу с кухней и побеседуем с официантами! Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий, но жалоб на кухню в этот день не было вообще!
Мы очень хотим разобраться в этой ситуации и просим написать номер телефона в личку, чтобы мы могли задать уточняющие вопросы и извиниться лично!
Очень надеемся Вы дадите нам ещё один шанс и придёте в гости снова!
Хорошего настроения!