• Филиал не найден

Рататуй

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Насколько у меня нет претензий к ресторанам Рататуй - там и правда очень неплохо, вкусная еда и прекрасное обслуживание, - настолько единственная ситуация с их службой доставки и, что важно!, отсутствие хоть какой-то реакции руководства заведения вызывает прямо противоположные эмоции.

Поздно вечером в воскресенье ровно три недели назад мы...

Показать целиком

Насколько у меня нет претензий к ресторанам Рататуй - там и правда очень неплохо, вкусная еда и прекрасное обслуживание, - настолько единственная ситуация с их службой доставки и, что важно!, отсутствие хоть какой-то реакции руководства заведения вызывает прямо противоположные эмоции.

Поздно вечером в воскресенье ровно три недели назад мы вернулись домой. Готовить совершенно не хотелось, поэтому решили сделать заказ с доставкой в Рататуй. Заказ был размещен примерно в 23:15, минут через 5 перезвонила девушка, подтвердила заказ и назвала время - 1.5 часа. Делать нечего, согласились ждать. В час ночи я забеспокоился и решил позвонить, узнать, как дела. После приветствия автоответчика, в котором, конечно, сказано было, что мой звонок очень важен, и вообще я первый на линии и вот-вот мне ответят, я слушал музыку 10 минут. Через 10 минут ровно звонок был сброшен. Перезвонил снова, но минуты через 2 положил трубку уже сам: стало понятно, что так же буду ждать, а звонок слетит. Покопался на сайте, оставил сообщение менеджеру с рассказом о сложившейся ситуации.

Стало ясно, что поужинать не удастся: завтра всем на работу, заказывать где-то ещё и ждать было уже не вариантом. Легли спать. И были разбужены в половине третьего ночи звонком в домофон: приехала доставка. Естественно, ни о каком ужине/завтраке уже не могло быть и речи, и от заказа мы отказались.

Я ожидал, что хоть кто-нибудь свяжется с извинениями: ведь я написал менеджеру, оставил номер телефона. Как вы правильно догадались, никто не перезвонил.

Любая система может выдать ошибку. Не бывает на 100% надёжных систем. И определяет качество системы то, как она реагирует на ошибки. Увы, пока оказывается, что реакция не очень. Ставлю двойку исключительно из предыдущих заслуг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Vladimir Drobyshevskiy, добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ситуация крайне неприятная, обязательно будем разбираться почему так произошло, чтобы не допустить в дальнейшем подобного! А сейчас приносим Вам самые искренние извинения за произошедшее!

    Вот Вы пишете " я написал менеджеру, оставил номер телефона.", - подскажите, пожалуйста куда Вы написали? Если на почту, то на какую!

    Напишите, пожалуйста, здесь в личных сообщениях свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами, да и проверить информацию по Вашему заказу.

    Заранее благодарим Вас за ответы!

    Желаем хорошего настроения и надеемся на ещё один шанс для нас!

  • Спасибо за реакцию. Писал я через форму "Написать менеджеру" на сайте в разделе Контакты, поэтому не могу сказать, куда именно ушло письмо. В личные сообщения напишу свой номер телефона.

    А второй шанс мы попытались дать вчера (правда, заказ был не на мой номер телефона): у вас единственная доставка в городе из известных мне, которая может привезти приличный суп Том Кха, который я очень люблю. Но оказалось, что из всего заказа действительно вкусным оказались только супы и более-менее - десерт. Люля из баранины было буквально недожареным (с красным мясом внутри, и это не говядина прожарки rare), а кесадилья откровенно невкусной. В общем, подобное из череды многих посещений вашего заведения и более ранних доставок в первый раз. Расстраивает, что два раза подряд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы