- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Насколько у меня нет претензий к ресторанам Рататуй - там и правда очень неплохо, вкусная еда и прекрасное обслуживание, - настолько единственная ситуация с их службой доставки и, что важно!, отсутствие хоть какой-то реакции руководства заведения вызывает прямо противоположные эмоции.
Поздно вечером в воскресенье ровно три недели назад мы...
Насколько у меня нет претензий к ресторанам Рататуй - там и правда очень неплохо, вкусная еда и прекрасное обслуживание, - настолько единственная ситуация с их службой доставки и, что важно!, отсутствие хоть какой-то реакции руководства заведения вызывает прямо противоположные эмоции.
Поздно вечером в воскресенье ровно три недели назад мы вернулись домой. Готовить совершенно не хотелось, поэтому решили сделать заказ с доставкой в Рататуй. Заказ был размещен примерно в 23:15, минут через 5 перезвонила девушка, подтвердила заказ и назвала время - 1.5 часа. Делать нечего, согласились ждать. В час ночи я забеспокоился и решил позвонить, узнать, как дела. После приветствия автоответчика, в котором, конечно, сказано было, что мой звонок очень важен, и вообще я первый на линии и вот-вот мне ответят, я слушал музыку 10 минут. Через 10 минут ровно звонок был сброшен. Перезвонил снова, но минуты через 2 положил трубку уже сам: стало понятно, что так же буду ждать, а звонок слетит. Покопался на сайте, оставил сообщение менеджеру с рассказом о сложившейся ситуации.
Стало ясно, что поужинать не удастся: завтра всем на работу, заказывать где-то ещё и ждать было уже не вариантом. Легли спать. И были разбужены в половине третьего ночи звонком в домофон: приехала доставка. Естественно, ни о каком ужине/завтраке уже не могло быть и речи, и от заказа мы отказались.
Я ожидал, что хоть кто-нибудь свяжется с извинениями: ведь я написал менеджеру, оставил номер телефона. Как вы правильно догадались, никто не перезвонил.
Любая система может выдать ошибку. Не бывает на 100% надёжных систем. И определяет качество системы то, как она реагирует на ошибки. Увы, пока оказывается, что реакция не очень. Ставлю двойку исключительно из предыдущих заслуг.
Vladimir Drobyshevskiy, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ситуация крайне неприятная, обязательно будем разбираться почему так произошло, чтобы не допустить в дальнейшем подобного! А сейчас приносим Вам самые искренние извинения за произошедшее!
Вот Вы пишете " я написал менеджеру, оставил номер телефона.", - подскажите, пожалуйста...
Vladimir Drobyshevskiy, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ситуация крайне неприятная, обязательно будем разбираться почему так произошло, чтобы не допустить в дальнейшем подобного! А сейчас приносим Вам самые искренние извинения за произошедшее!
Вот Вы пишете " я написал менеджеру, оставил номер телефона.", - подскажите, пожалуйста куда Вы написали? Если на почту, то на какую!
Напишите, пожалуйста, здесь в личных сообщениях свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами, да и проверить информацию по Вашему заказу.
Заранее благодарим Вас за ответы!
Желаем хорошего настроения и надеемся на ещё один шанс для нас!
Vladimir Drobyshevskiy, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ситуация крайне неприятная, обязательно будем разбираться почему так произошло, чтобы не допустить в дальнейшем подобного! А сейчас приносим Вам самые искренние извинения за произошедшее!
Вот Вы пишете " я написал менеджеру, оставил номер телефона.", - подскажите, пожалуйста куда Вы написали? Если на почту, то на какую!
Напишите, пожалуйста, здесь в личных сообщениях свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами, да и проверить информацию по Вашему заказу.
Заранее благодарим Вас за ответы!
Желаем хорошего настроения и надеемся на ещё один шанс для нас!
Спасибо за реакцию. Писал я через форму "Написать менеджеру" на сайте в разделе Контакты, поэтому не могу сказать, куда именно ушло письмо. В личные сообщения напишу свой номер телефона.
А второй шанс мы попытались дать вчера (правда, заказ был не на мой номер телефона): у вас единственная доставка в городе из известных мне, которая может привезти приличный суп Том Кха, который я очень люблю. Но оказалось, что из всего заказа действительно вкусным оказались только супы и более-менее - десерт. Люля из баранины было буквально недожареным (с красным мясом внутри, и это не говядина прожарки rare), а кесадилья откровенно невкусной. В общем, подобное из череды многих посещений вашего заведения и более ранних доставок в первый раз. Расстраивает, что два раза подряд.