- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мечтаете о супер-медленном обслуживании в короткий обеденный перерыв? Желаете через 50 минут после того, как съели первое блюдо услышать, что второе вам приготовят еще примерно минут через 15? Хотите получить якобы извинение, заказав иное блюдо, или не оплачивать первое, но оплатить его, поскольку чек принесен, и менеджер склоняется у вас над...
Мечтаете о супер-медленном обслуживании в короткий обеденный перерыв? Желаете через 50 минут после того, как съели первое блюдо услышать, что второе вам приготовят еще примерно минут через 15? Хотите получить якобы извинение, заказав иное блюдо, или не оплачивать первое, но оплатить его, поскольку чек принесен, и менеджер склоняется у вас над головой? Если да, то вам в "Рататуй" на Толмачева.
Наверное, следует предусмотреть больше одного официанта на весь зал и выполнять заявленное .
В итоге уйма впустую потраченного времени, несостоявшийся обед, неприятный осадок от обслуживания. Буду ли рекомендовать данное заведение? Нет, нет и нет
dianaklementeva, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим Вам самые искренние извинения за неоправданные ожидания!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? Как звали официанта, который Вас обслуживал?
Просим Вас описать более подробно эту ситуацию: "или не оплачивать первое, но оплатить его, поскольку чек...
dianaklementeva, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим Вам самые искренние извинения за неоправданные ожидания!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? Как звали официанта, который Вас обслуживал?
Просим Вас описать более подробно эту ситуацию: "или не оплачивать первое, но оплатить его, поскольку чек принесен, и менеджер склоняется у вас над головой?". Мы разберёмся в этой ситуации и не допустим такого в дальнейшем. О результатах проделанной работы обязательно Вам напишем!
Заранее благодарим за ответы! Очень их ждём!
Желаем хорошего настроения и очень рассчитываем на второй шанс!
dianaklementeva, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Приносим Вам самые искренние извинения за неоправданные ожидания!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? Как звали официанта, который Вас обслуживал?
Просим Вас описать более подробно эту ситуацию: "или не оплачивать первое, но оплатить его, поскольку чек принесен, и менеджер склоняется у вас над головой?". Мы разберёмся в этой ситуации и не допустим такого в дальнейшем. О результатах проделанной работы обязательно Вам напишем!
Заранее благодарим за ответы! Очень их ждём!
Желаем хорошего настроения и очень рассчитываем на второй шанс!