- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер впервые пишу рататую негативный отзыв, так как сейчас у меня появилась свободное время пока мой суп подогревают . Научите пожалуйста официантку,которая меня обслуживала, вежливости и внимательности . Если я попросила зарядку и не стала ей пользоваться (потому что она не заряжала) и захотела отдать телефон на бар не надо обижаться и...
Добрый вечер впервые пишу рататую негативный отзыв, так как сейчас у меня появилась свободное время пока мой суп подогревают . Научите пожалуйста официантку,которая меня обслуживала, вежливости и внимательности . Если я попросила зарядку и не стала ей пользоваться (потому что она не заряжала) и захотела отдать телефон на бар не надо обижаться и уходить со словами : «если они вам зарядят на баре». Далее поскольку мне начали звонить я пересела за бар ,как можно не заметить, что я с верхней одеждой пересела за бар (не из соседнего зала),а со столика напротив! И Что принципиально вынесла суп за стол ? по этому он стоял и остывал . Сказала мне про него только тогда когда я попросила сразу счёт,что бы потом покушать и уйти, и тут мне поставили кофе который я хотела в конце забрать с собой . Спасибо за вкусный ужин состоявший из кофе ,суп я естественно попросила подогреть ,но раз мне уже приготовили напиток с собой я рассчиталась за него и ушла голодная! Хоть кофе сварили вкусный 👍🏽
Добрый день, Vladislawa!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Примите самые искренние извинения с нашей стороны. Сегодня же разберём с персоналом все замечания описанные выше. Обещаем Вам, что исправимся. Уточните, пожалуйста, как звали вашего официанта или как он выглядел?
Заранее благодарим за ответ!
Желаем хорошего настроения и очень...
Добрый день, Vladislawa!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Примите самые искренние извинения с нашей стороны. Сегодня же разберём с персоналом все замечания описанные выше. Обещаем Вам, что исправимся. Уточните, пожалуйста, как звали вашего официанта или как он выглядел?
Заранее благодарим за ответ!
Желаем хорошего настроения и очень рассчитываем на второй шанс!
Я правильно понял, Вы попросили подогреть суп и ушли?)
Относительно правильно . Когда мне приготовили кофе «с собой» ,а я ещё ждала суп ,что б съесть его в заведение ,а напиток забрать с собой я рассчиталась за кофе и ушла так как порядок был нарушен и настроение испорчено
Добрый день, Vladislawa!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Примите самые искренние извинения с нашей стороны. Сегодня же разберём с персоналом все замечания описанные выше. Обещаем Вам, что исправимся. Уточните, пожалуйста, как звали вашего официанта или как он выглядел?
Заранее благодарим за ответ!
Желаем хорошего настроения и очень рассчитываем на второй шанс!