• Филиал не найден

Рататуй

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Vladislawa написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер впервые пишу рататую негативный отзыв, так как сейчас у меня появилась свободное время пока мой суп подогревают . Научите пожалуйста официантку,которая меня обслуживала, вежливости и внимательности . Если я попросила зарядку и не стала ей пользоваться (потому что она не заряжала) и захотела отдать телефон на бар не надо обижаться и...

Показать целиком

Добрый вечер впервые пишу рататую негативный отзыв, так как сейчас у меня появилась свободное время пока мой суп подогревают . Научите пожалуйста официантку,которая меня обслуживала, вежливости и внимательности . Если я попросила зарядку и не стала ей пользоваться (потому что она не заряжала) и захотела отдать телефон на бар не надо обижаться и уходить со словами : «если они вам зарядят на баре». Далее поскольку мне начали звонить я пересела за бар ,как можно не заметить, что я с верхней одеждой пересела за бар (не из соседнего зала),а со столика напротив! И Что принципиально вынесла суп за стол ? по этому он стоял и остывал . Сказала мне про него только тогда когда я попросила сразу счёт,что бы потом покушать и уйти, и тут мне поставили кофе который я хотела в конце забрать с собой . Спасибо за вкусный ужин состоявший из кофе ,суп я естественно попросила подогреть ,но раз мне уже приготовили напиток с собой я рассчиталась за него и ушла голодная! Хоть кофе сварили вкусный 👍🏽

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Я правильно понял, Вы попросили подогреть суп и ушли?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Относительно правильно . Когда мне приготовили кофе «с собой» ,а я ещё ждала суп ,что б съесть его в заведение ,а напиток забрать с собой я рассчиталась за кофе и ушла так как порядок был нарушен и настроение испорчено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Vladislawa!

    Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Примите самые искренние извинения с нашей стороны. Сегодня же разберём с персоналом все замечания описанные выше. Обещаем Вам, что исправимся. Уточните, пожалуйста, как звали вашего официанта или как он выглядел?

    Заранее благодарим за ответ!

    Желаем хорошего настроения и очень рассчитываем на второй шанс!

Загрузка рекламы