- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В "Рататуй" на Малышева всегда были вкусная еда, уютный интерьер и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОТРЯСАЮЩИЙ СЕРВИС. Ходили мы в него постоянно.
Действительно - приходишь как к друзьям в гости: все светились, улыбались...и даже если что-то случалось менеджеры настолько радушно и приветливо спасали ситуацию, что не довольным уйти было невозможно - уходили из...
В "Рататуй" на Малышева всегда были вкусная еда, уютный интерьер и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПОТРЯСАЮЩИЙ СЕРВИС. Ходили мы в него постоянно.
Действительно - приходишь как к друзьям в гости: все светились, улыбались...и даже если что-то случалось менеджеры настолько радушно и приветливо спасали ситуацию, что не довольным уйти было невозможно - уходили из заведения мы всегда с потрясающим настроением.
НО! Случилось то, чего я так боялась. Одно из самых уютных заведений разочаровало наши ожидания. На прошлой неделе мы решили вечером перекусить.
Т.к. зная спрос на это заведение и тем более это был вечер (хотя четверг), но все же предварительно я позвонила, попросила забронировать столик, мне по телефону (Екатерина ) сказала, что быстрее будет живая очередь и пока в ожидании никого нет. Ну я говорю, ОК, мы идем к вам. Мы подошли, но уже перед нами образовалась очередь (в целом это не страшно), ожидание озвучили 10-15 минут. Сидим ожидаем и подходит еще одна компания им также озвучили, что сейчас в ожидании перед вами еще есть компании. В итоге все, кто был до нас, проходят, следующие мы... при этом мы уже ожидаем 30 минут, при обещанных 10-15 минутах. Компания людей, которые в очереди после нас, все бегают к официанткам и девушке Екатерине(та, которая видимо хостес), что-то выпрашивают. В итоге им (компании, которая после нас) говорят пойдёмте ... тут наше терпение переходит все точки кипения, мы еще раз описали всю ситуацию Екатерине, причём Екатерина говорит «ваш столик убирают и сейчас вы будете приглашены» ...., я говорю - что за дела ребята, у вас живая очередь и эта компания после нас, а не до, на что одна девушка из этой компании пытается вступить со мной в диалог и начинает дерзить. Я ей вежливо – девушка, я с вами не собираюсь выяснять отношения "как бабка базарная", тут сервис и есть компетентные сотрудники, которые обязаны отвечать на все вопросы. И сразу вопрос к администрации, разве это допустимо, чтобы клиенты выясняли отношения по вине ваших сотрудников?
В итоге их сажают первыми ну и через минут 5 нас..... я говорю пригласите менеджера, они – «да-да, сейчас» и в добавок, (официантка Евгения) - чтобы не было таких ситуаций на будущее бронируйте столик. И это вместо того, чтоб вежливо принести извинения за сложившую ситуацию. В общем, мы просидели полтора часа и к нам так и не подошёл менеджер, когда собрались домой я еще раз напомнила , а где менеджер они – «ой .... такая ситуация вас же посадили и просто официант перепутала очереди .....» Мои какие проблемы - тут не дело посадили или нет, а в лояльности к клиенту, и если у вас есть правила и инструкции, то нужно их придерживаться.
Я в шоке. Наверное в любом другом заведении я бы не сильно удивилась такому, да и не ждала бы ни извинений, ни заинтересованности в клиентах..., но я знаю какой тут был сервис и всегда не задумываясь рекомендовала вас.
Из плюсов+
+конечно же- это еда и повара не виноваты, что у вас такие "замечательные" сотрудники
+кальяны- как всегда на высоте.
Только поэтому поставлю 2 звезды.
papachapa, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали данный отзыв! Приносим самые искренние извинения за произошедшее! Мы обязательно выясним почему произошла такая ситуация и проведём беседу с теми, кто к ней причастен. Вы совершенно правы, что такое не должно происходить!
Мы желаем Вам чудесного настроения и очень надеемся увидеть вновь!
papachapa, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали данный отзыв! Приносим самые искренние извинения за произошедшее! Мы обязательно выясним почему произошла такая ситуация и проведём беседу с теми, кто к ней причастен. Вы совершенно правы, что такое не должно происходить!
Мы желаем Вам чудесного настроения и очень надеемся увидеть вновь!