- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла поесть супчика ☝🏻
Суп оказался огонь какой вкусный , но обслуживание , прям 0. Когда зашла , меня встретила девушка , видимо хостес. Я сказала что хочу заказать еду с собой , она мне предложила пройти на кассу . Но потом я решила отобедать прямо тут . В гардероб сдать вещи не предложили , под использованные стики для Айкос не дали...
Сегодня зашла поесть супчика ☝🏻
Суп оказался огонь какой вкусный , но обслуживание , прям 0. Когда зашла , меня встретила девушка , видимо хостес. Я сказала что хочу заказать еду с собой , она мне предложила пройти на кассу . Но потом я решила отобедать прямо тут . В гардероб сдать вещи не предложили , под использованные стики для Айкос не дали посуду. Официант был безучастен, оч грустный 😞. Пока я обедала посуду использованную не убирали , ради приличия оставила 80 р на чай , но мне кажется и этого было много для такого обслуживания. Короче говоря про меня просто забыли , хотя посетителей было на 30% в зале. Когда я уходила , хостес сидела на стуле и шарилась в телефоне 🤷🏽♀️ Единственное 👆🏽еда действительно вкусная. Но я могла пойти ведь куда угодно , но зашла именно в этот ресторанчик . Уважаемый руководитель проработайте с сотрудниками клиентоориентированный сервис , ведь мы покупаем обслуживание , а не услугу .
vera.terskikh, добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь обязательно разберемся в ситуации и справим все ошибки.
Могли бы Вы ответить на несколько уточняющих вопросов для того, чтобы мы могли улучшить наш сервис:
Помните ли Вы имя официанта обслуживающего Вас и хостес?
Приблизительно в какое время и какого числа Вы были у нас в гостях?...
vera.terskikh, добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь обязательно разберемся в ситуации и справим все ошибки.
Могли бы Вы ответить на несколько уточняющих вопросов для того, чтобы мы могли улучшить наш сервис:
Помните ли Вы имя официанта обслуживающего Вас и хостес?
Приблизительно в какое время и какого числа Вы были у нас в гостях?
Хорошего Вам настроения и обязательно будем ждать в гости снова!
Вам отвечает управляющий ресторана Каурова Ирина!
vera.terskikh, добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь обязательно разберемся в ситуации и справим все ошибки.
Могли бы Вы ответить на несколько уточняющих вопросов для того, чтобы мы могли улучшить наш сервис:
Помните ли Вы имя официанта обслуживающего Вас и хостес?
Приблизительно в какое время и какого числа Вы были у нас в гостях?
Хорошего Вам настроения и обязательно будем ждать в гости снова!
Вам отвечает управляющий ресторана Каурова Ирина!
Добрый вечер , была у вас 14.04, примерно в 13:30.
Обедала :том ям суп, роллы с собой (запечённые и ролл с лососем )заказала .
Имени сотрудников не помню