- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали данное заведение с подругой. Сразу скажу, к кухне претензий нет, есть претензии к персоналу, который обслуживает максимально долго. Народу было не так много, официантов было много, но официантка, чтобы принять заказ шла к нам минут 15 точно. После этого несли очень долго напитки и блюда. Приходили в будний день, народу было не так много,...
Посещали данное заведение с подругой. Сразу скажу, к кухне претензий нет, есть претензии к персоналу, который обслуживает максимально долго. Народу было не так много, официантов было много, но официантка, чтобы принять заказ шла к нам минут 15 точно. После этого несли очень долго напитки и блюда. Приходили в будний день, народу было не так много, чтобы официанты были в запаре. В итоге, когда приняли заказ, следом же подошла другая официантка, хотела принять заказ, после принесли приборы и другая официантка тоже решила принести нам приборы 😁
Счёт принесла вообще абсолютно рандомная официантка. К кухне действительно претензии нет, все было вкусно и горячее, вернулись бы сюда ещё, но только за шикарной пастой, обслуживание оставляет желать лучшего.
Здравствуйте, amelinigth! Спасибо за подробную и конструктивную обратную связь!
В первую очередь, хотели бы поблагодарить вас за высокую оценку нашей кухни, поварам передали ваши приятные слова.
А во вторую, принести извинения за долгое обслуживание! С персоналом проведём работу и будем стараться повышать уровень и качество сервиса.
Будем...
Здравствуйте, amelinigth! Спасибо за подробную и конструктивную обратную связь!
В первую очередь, хотели бы поблагодарить вас за высокую оценку нашей кухни, поварам передали ваши приятные слова.
А во вторую, принести извинения за долгое обслуживание! С персоналом проведём работу и будем стараться повышать уровень и качество сервиса.
Будем благодарны, если напишите нам дату и время вашего визита к нам, а также контактные данные. Хотим связаться с вами и принести извинения лично!
Здравствуйте, amelinigth! Спасибо за подробную и конструктивную обратную связь!
В первую очередь, хотели бы поблагодарить вас за высокую оценку нашей кухни, поварам передали ваши приятные слова.
А во вторую, принести извинения за долгое обслуживание! С персоналом проведём работу и будем стараться повышать уровень и качество сервиса.
Будем благодарны, если напишите нам дату и время вашего визита к нам, а также контактные данные. Хотим связаться с вами и принести извинения лично!