- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я поражена тому, насколько Рататуй вырос за годы своего существования. И так же поражена колоссальной клиентоориентированности. От улыбок официантов и хостес до напоминалки в туалете о том, чтобы гости не забывали телефон. Нате вам губку для обуви, и комнату матери и ребенка, и портативное зарядное устройство. Этого нет почти нигде. Ради такого...
Я поражена тому, насколько Рататуй вырос за годы своего существования. И так же поражена колоссальной клиентоориентированности. От улыбок официантов и хостес до напоминалки в туалете о том, чтобы гости не забывали телефон. Нате вам губку для обуви, и комнату матери и ребенка, и портативное зарядное устройство. Этого нет почти нигде. Ради такого отношения хочется ходить сюда. Но за отношение нужно платить. Причем немало. Если 4-5 лет назад я могла прийти в другой ресторан сети (этого еще не было) и поесть до отвала на 500 рублей (цены были намного демократичнее по уровню города), то сейчас с ростом клиентоориентированности выросла и цена. И она заметно выше средней по городу. Я могла бы оправдать это тем, что руководство РЕАЛЬНО вкладывается в своё заведение на уровне сервиса, если бы качество некоторых блюд не упало. Раньше, едва ли не каждый раз, я заказывала фахитос и манговый пирог. Однако фахитоса в последнее время стало вдвое меньше, а масла в нем вдвое больше (я заказывала не один раз), а пирог раньше был такой нежный, что таял во рту! А на днях мне принесли его каким-то очень сухим. Вкусным, но не таким, как раньше...
Спасибо за отношение и улыбки! Но я скучаю по лучшему в городе фахитосу, и нежнейшему пирогу, за которые я бы не пожалела никаких денег.
Александра Селезнёва, доброе утро!
Спасибо большое за оставленный отзыв и оценку! Очень жаль, что наш Фахитас показался Вам уже не тем. Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях?
Сегодня же проведём отработку данного блюда и разберёмся что же было не так....
Будем рады увидеть Вас вновь!
Желаем хорошего настроения!
Александра Селезнёва, доброе утро!
Спасибо большое за оставленный отзыв и оценку! Очень жаль, что наш Фахитас показался Вам уже не тем. Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях?
Сегодня же проведём отработку данного блюда и разберёмся что же было не так....
Будем рады увидеть Вас вновь!
Желаем хорошего настроения!
18го мая вечером мы с подругой заказывали 2 манговых пирога. А фахитос я заказывала в последний раз около месяца назад, потому что несколько раз подряд он меня разочаровывал.