- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
решил заехать сюда на бизнес-ланч... зрязрязря!
просто отвратительно кормят: если салат я съел и не заметил, поскольку был весьма голоден, то к борщу вкусовые рецепторы начали возмущаться. борщ-вообще не борщ, а какой-то не самый вкусный суп красного цвета.
ну, думаю, может второе произведет лучшее впечатление? фиг там!
если курицу еще можно было...
решил заехать сюда на бизнес-ланч... зрязрязря!
просто отвратительно кормят: если салат я съел и не заметил, поскольку был весьма голоден, то к борщу вкусовые рецепторы начали возмущаться. борщ-вообще не борщ, а какой-то не самый вкусный суп красного цвета.
ну, думаю, может второе произведет лучшее впечатление? фиг там!
если курицу еще можно было есть, то картошка к ней была просто мерзостью! такое ощущение, что ее сварили, несколько дней держали в холодильнике или вне его, потом засунули в духовку и подают под видом печеного картофеля(( меня чуть не вырвало. разумеется есть дальше не стал, хоть и не наелся микропорциями бизнеса.
и за все это "удовольствие" я отдал 300р! лучше б шаурмы поел, или бич-пакет попросил заварить здесь же.
Orel Ognennyi, добрый день!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий! Информацию мы передали Бренд-шефу, он обязательно проверит блюда из обеденного меню и исправит ошибки, если они были допущены!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? Возможно, Вы вспомните имя...
Orel Ognennyi, добрый день!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий! Информацию мы передали Бренд-шефу, он обязательно проверит блюда из обеденного меню и исправит ошибки, если они были допущены!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? Возможно, Вы вспомните имя официанта или сможете описать его внешность? Ответы на эти вопросы помогут нам стать лучше, поэтому мы на них очень рассчитываем!
Так же просим скинуть в ЛС номер телефона для связи с Вами - очень хотим извиниться лично, задать уточняющие вопросы и пригласить на обед!
Заранее благодарим за обратную связь! Желаем хорошего понедельника и ждём в гости!
Orel Ognennyi, добрый день!
Спасибо, что написали нам об этой ситуации! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий! Информацию мы передали Бренд-шефу, он обязательно проверит блюда из обеденного меню и исправит ошибки, если они были допущены!
Подскажите, пожалуйста, какого числа Вы были у нас в гостях? Возможно, Вы вспомните имя официанта или сможете описать его внешность? Ответы на эти вопросы помогут нам стать лучше, поэтому мы на них очень рассчитываем!
Так же просим скинуть в ЛС номер телефона для связи с Вами - очень хотим извиниться лично, задать уточняющие вопросы и пригласить на обед!
Заранее благодарим за обратную связь! Желаем хорошего понедельника и ждём в гости!