- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели сегодня поднять себе настроение,зашли к вам днем пообедать.При оплате я попросила списать бонусы с приложения Plazius,бонусы благополучно списали,мы расплатились и покидая ваше заведение нас поймал наш официант(мч в очках) и попросил доплатить в связи с тем,что якобы при оплате бонусы не прошли.Я доплатила,проверив приложение,бонусы...
Хотели сегодня поднять себе настроение,зашли к вам днем пообедать.При оплате я попросила списать бонусы с приложения Plazius,бонусы благополучно списали,мы расплатились и покидая ваше заведение нас поймал наш официант(мч в очках) и попросил доплатить в связи с тем,что якобы при оплате бонусы не прошли.Я доплатила,проверив приложение,бонусы оказались полностью списанными.Кассир уверила меня,что сегодня есть проблемы с приложением и они на самом деле не списаны и вернутся обратно.Но ничего не возвращается.Кассир пообщавшись с администратором,попросила мой номер телефона,который правильно записать ей удалось только с 3го раза.Сомневаюсь,что мне перезвонят.Каким образом решать данный вопрос и с кем?Раньше часто к вам заходили,сейчас и уровень обслуживания совершенно другой,да еще и бонусы с карт списываете просто так.Это уже слишком.Ни в одном заведении не замечала таких махинаций со списанием бонусов.Какой смысл тогда пользоваться приложением/вашей картой лояльности,для того,чтобы вы благополучно просто списывали бонусы и Клиенты все равно оплачивали полную стоимость заказа?Это более,чем странно.Антилояльность и полное отсутствие клиентоориентированности.
Ксения Еременко, доброе утро!
Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Приносим за неё самые искренние извинения! Действительно, в этот день был сбой в приложении, но сейчас уже всё наладили, всё работает. Мы ни в коем случае не хотим никого обмануть и возместим Ваши бонусы!
Подскажите, пожалуйста, как звали официанта, который...
Ксения Еременко, доброе утро!
Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Приносим за неё самые искренние извинения! Действительно, в этот день был сбой в приложении, но сейчас уже всё наладили, всё работает. Мы ни в коем случае не хотим никого обмануть и возместим Ваши бонусы!
Подскажите, пожалуйста, как звали официанта, который Вас обслуживал? Как выглядел кассир, который записывал Ваш номер?
Заранее благодарим за ответы! Они помогут нам качественно провести работу над ошибками и не допустить подобного в дальнейшем!
Желаем Вам отличного настроения и очень надеемся увидеть вновь!
Да ладно вам тоску наводить... напишите письменную претензию и ждите ответа в установленные законом сроки. обычная ситуация, платежные системы глючат каждодневно.
Ксения Еременко, доброе утро!
Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Приносим за неё самые искренние извинения! Действительно, в этот день был сбой в приложении, но сейчас уже всё наладили, всё работает. Мы ни в коем случае не хотим никого обмануть и возместим Ваши бонусы!
Подскажите, пожалуйста, как звали официанта, который Вас обслуживал? Как выглядел кассир, который записывал Ваш номер?
Заранее благодарим за ответы! Они помогут нам качественно провести работу над ошибками и не допустить подобного в дальнейшем!
Желаем Вам отличного настроения и очень надеемся увидеть вновь!
До сих пор ждут ответа.Оперативно.