• Екатеринбург, улица Луначарского, 128 — 2 этаж
  • Гостиница Исеть 170 м
Ксения Еременко написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотели сегодня поднять себе настроение,зашли к вам днем пообедать.При оплате я попросила списать бонусы с приложения Plazius,бонусы благополучно списали,мы расплатились и покидая ваше заведение нас поймал наш официант(мч в очках) и попросил доплатить в связи с тем,что якобы при оплате бонусы не прошли.Я доплатила,проверив приложение,бонусы...

Показать целиком

Хотели сегодня поднять себе настроение,зашли к вам днем пообедать.При оплате я попросила списать бонусы с приложения Plazius,бонусы благополучно списали,мы расплатились и покидая ваше заведение нас поймал наш официант(мч в очках) и попросил доплатить в связи с тем,что якобы при оплате бонусы не прошли.Я доплатила,проверив приложение,бонусы оказались полностью списанными.Кассир уверила меня,что сегодня есть проблемы с приложением и они на самом деле не списаны и вернутся обратно.Но ничего не возвращается.Кассир пообщавшись с администратором,попросила мой номер телефона,который правильно записать ей удалось только с 3го раза.Сомневаюсь,что мне перезвонят.Каким образом решать данный вопрос и с кем?Раньше часто к вам заходили,сейчас и уровень обслуживания совершенно другой,да еще и бонусы с карт списываете просто так.Это уже слишком.Ни в одном заведении не замечала таких махинаций со списанием бонусов.Какой смысл тогда пользоваться приложением/вашей картой лояльности,для того,чтобы вы благополучно просто списывали бонусы и Клиенты все равно оплачивали полную стоимость заказа?Это более,чем странно.Антилояльность и полное отсутствие клиентоориентированности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да ладно вам тоску наводить... напишите письменную претензию и ждите ответа в установленные законом сроки. обычная ситуация, платежные системы глючат каждодневно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения Еременко, доброе утро!

    Спасибо, что уделили время и написали нам об этой ситуации! Приносим за неё самые искренние извинения! Действительно, в этот день был сбой в приложении, но сейчас уже всё наладили, всё работает. Мы ни в коем случае не хотим никого обмануть и возместим Ваши бонусы!

    Подскажите, пожалуйста, как звали официанта, который Вас обслуживал? Как выглядел кассир, который записывал Ваш номер?

    Заранее благодарим за ответы! Они помогут нам качественно провести работу над ошибками и не допустить подобного в дальнейшем!

    Желаем Вам отличного настроения и очень надеемся увидеть вновь!

  • До сих пор ждут ответа.Оперативно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы