- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный ресторан поступил некрасиво со своими гостями. Как и вся их сеть. Сначала они ввели бонусную программу, я там накопил большой бонус, а сейчас бонусы недоступны. То есть мои 2,3 т.р. сгорели. И это только в данном заведении. Не говоря про другие из их сети. Компания СберФуд прокомментировала отсутствие бонусов тем, что данная сеть отключила...
Данный ресторан поступил некрасиво со своими гостями. Как и вся их сеть. Сначала они ввели бонусную программу, я там накопил большой бонус, а сейчас бонусы недоступны. То есть мои 2,3 т.р. сгорели. И это только в данном заведении. Не говоря про другие из их сети. Компания СберФуд прокомментировала отсутствие бонусов тем, что данная сеть отключила бонусную систему. Таким образом, смысл был копить баллы и посещать приоритетно данные рестораны ошибочным.
Фу как некрасиво со стороны ресторана.
Комментарий скрыт
если у Вас был технический сбой, система бонусов, как таковая, не отменена - что Вам мешало записать "вручную", что с такого-то счета списано столько-то бонусов. Систему наладили - все бы потом провели. Это все равно, что прийти за товаром и получить отказ в выдаче, потому что система wms обновляется. Либо в базе автоматически не поставляются скидки по действующей акции и отказать продать товар по акции. Не, ерунду пишите. Сбой системы можно всегда урегулировать минимальными трудозатратми сотрудников. Либо у Вас совсем беда с айтишниками. Только клиенты тут при чем?!
Молодцы !
Спасибо, все работает в штатном режиме!