- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать....лучше бы не переезжали 🙈 сервиса вообще не осталось никакого. Хотели забронировать столик за 1.5 часа до прихода. На сайте указано, что есть свободные столы. Но забронировать не смогла. Администратор по тел сказала, что все столы заняты с 20 до 22 ч. Т.е прийти и покушать вообще нельзя. Надо за день бронировать. И посидеть в...
Ну что сказать....лучше бы не переезжали 🙈 сервиса вообще не осталось никакого. Хотели забронировать столик за 1.5 часа до прихода. На сайте указано, что есть свободные столы. Но забронировать не смогла. Администратор по тел сказала, что все столы заняты с 20 до 22 ч. Т.е прийти и покушать вообще нельзя. Надо за день бронировать. И посидеть в очереди, подождать, пока освободиться столик тоже нельзя. Т.е все сидят с 8 до 10 вечера??? А ДО и ПОСЛЕ никто не уходит и нельзя сесть на их место или что???? По телефону нас просто отшила администратор., цитирую "нет, сегодня не приходите к нам". Она даже не смогла объяснит их нувуб систему рассадки и бронирования. Это как???? Это что вообще за.....??? С одного звонка потеряли постоянных клиентов. Умудриться так изгадить отношение к себе за 5 мин, это надо ещё постараться. 😖 Прям профессионалов в этом деле набрали! Ок! Будем искать др заведения.
Добрый вечер, Эльза! Спасибо за быструю обратную связь.
Нам искренне жаль, что знакомство с новым "Рататуй" началось на такой ноте. Примите, пожалуйста, наши извинения. Информацию передали управляющей, уже разбираемся в ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, свои контактные данные для связи. Заранее благодарим!
Добрый вечер, Эльза! Спасибо за быструю обратную связь.
Нам искренне жаль, что знакомство с новым "Рататуй" началось на такой ноте. Примите, пожалуйста, наши извинения. Информацию передали управляющей, уже разбираемся в ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, свои контактные данные для связи. Заранее благодарим!