- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте, ребята, это какой то стёб...по другому не могу назвать!
Куда вы катитесь? Вы посмотрите на свой рейтинг на флампе! Что с вами случилось?
Всегда был доволен Рататуем, по крайней мере на Восточке и Татищева, всё устраивало, почему на Луначарского такой бедлам? Вы хотите повторить судьбы ваших предшественников на этом месте или на вас...
Слушайте, ребята, это какой то стёб...по другому не могу назвать!
Куда вы катитесь? Вы посмотрите на свой рейтинг на флампе! Что с вами случилось?
Всегда был доволен Рататуем, по крайней мере на Восточке и Татищева, всё устраивало, почему на Луначарского такой бедлам? Вы хотите повторить судьбы ваших предшественников на этом месте или на вас влияет негативная аура???
Суть отзыва - 30 декабря отмечали день рождения сына, тихо спокойно, с друзьями, заодно отметить день рождения супруги, оно было за день до этого. Торт заказывали традиционно у шеф-кондитера, тут вопросов нет, но торт долго искали и мы уже стало быть подумали, что то пошло не так, нет с тортом всё было в порядке. Еда вкусная, поварам спасибо.
Расчитываясь, я сказал, что у меня есть бонусный счёт в сбер фуд и я являюсь "платиновым другом" с максимальной суммой накопления бонусов, а тут ещё и день рождения мой попадает под акцию - повышенные бонусы так как оно было через несколько дней. В приложении у меня стоит дата рождения и вроде всё должно было быть хорошо и бонусов должно было прийти много, счёт был где то на 15 т.р. Но ничего не произошло, у меня взяли телефон и сказали что разберутся и если что перезвонят. Так вот - никто не перезвонил, я сам связался с рестораном чуть позже и объяснил суть проблемы в праздники - сказали, что разберутся и передадут информацию...тишина. Потом написал на сайте обращение - тишина. Думаю ладно, праздничные дни, много гостей, администрация не работает. Хотел пойти на свой день рождения туда и потратить часть бонусов, не вышло...Думаю дождусь 10 января, все выйдут и разберутся с моей проблемой, так вот 10 числа позвонил и для закрепления результата написал на сайте обращение и изложил суть, тут самое интересное - мне перезвонили из ресторана не буду называть имя и должность и сказали, что это такой пустяковый вопрос мы сейчас же всё исправим, извинились конечно, сказали что исправятся, и начислят бонусы в течение 10 минут...И что вы думаете - до сих пор начисляют. Ничего не изменилось. Я конечно могу на это всё забить и забыть в принципе сеть ресторанов ТМ, но мне интересно, почему же так получается и лояльные гости с платиновым счётом, которые не один год посещали сеть и отмечали ранее торжества и дни рождения заслуживают такого отношения. Я давно не сталкивался с таким пофигизмом и не думал, что это произойдёт в Рататуе.
Здравствуйте, a.v.k.89! Спасибо, что повторно сообщили нам о том, что бонусы не поступили на ваш счет.
Нам, действительно, очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, и мы понимаем ваше негодование!
От лица руководства приносим еще раз свои искренние извинения за нашу ошибку. Уже разбираемся — почему не произошло начисление бонусов. Постараемся...
Здравствуйте, a.v.k.89! Спасибо, что повторно сообщили нам о том, что бонусы не поступили на ваш счет.
Нам, действительно, очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, и мы понимаем ваше негодование!
От лица руководства приносим еще раз свои искренние извинения за нашу ошибку. Уже разбираемся — почему не произошло начисление бонусов. Постараемся решить эту проблему как можно скорее!
Ваши контактные данные у нас есть. Свяжемся с вами!
Здравствуйте, a.v.k.89! Спасибо, что повторно сообщили нам о том, что бонусы не поступили на ваш счет.
Нам, действительно, очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, и мы понимаем ваше негодование!
От лица руководства приносим еще раз свои искренние извинения за нашу ошибку. Уже разбираемся — почему не произошло начисление бонусов. Постараемся решить эту проблему как можно скорее!
Ваши контактные данные у нас есть. Свяжемся с вами!