- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, снова решили заглянуть в Рататуй. Позвонили заранее, сказали что мест пока нет и записывать в лист ожидания они нас не будут. ОК, пришли. Сидят ждут столиков 5 компаний, мы 6тые. Т.к мы с маленькими детьми решили записаться в лист ожидания и сходить погулять, чтоб дети на ушах не стояли и не капризничали пока ждем. Администратор нас...
Ну что, снова решили заглянуть в Рататуй. Позвонили заранее, сказали что мест пока нет и записывать в лист ожидания они нас не будут. ОК, пришли. Сидят ждут столиков 5 компаний, мы 6тые. Т.к мы с маленькими детьми решили записаться в лист ожидания и сходить погулять, чтоб дети на ушах не стояли и не капризничали пока ждем. Администратор нас записала, но номер телефона даже не взяла, сказала "мы звонить не будем, подходите и узнавайте, освободился столик или нет". Т.е. они настолько не ценят тех клиентов, которые к ним приходят, что даже просто позвонить и сказать, что "ваша столик для вас освободился, можете подходить" не могут!!! ЭТО ЧТО ЗА "СЕРВИС" ТАКОЙ? Если у Вас полная посадка, это не значит, что нужно забить на других клиентов!
Просто шок!
Когда они были на Восточной, там администраторы были более профессиональнее и клиентоориентированнее. Туда было приятно приходить! А сейчас...Хоть и еда в Рататуе радует, обслуживание и сервис отбивает всё желание туда идти!
Смените администраторов! Они косячат уже не первый раз. Или пересмотрите их должностные обязанности. Или у них в обязанностях отбить ВСЁ желание приходить к вам???
Эльза, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь.
Искренне сожалеем и нам стыдно, что разочаровали вас. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения! Мы уже разбираемся в этой ситуации.
Будем благодарны, если напишите нам ваши контактные данные. Мы хотим уточнить некоторые детали и извиниться лично. Заранее благодарим!
Эта ситуация для такого места норма
Эльза, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь.
Искренне сожалеем и нам стыдно, что разочаровали вас. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения! Мы уже разбираемся в этой ситуации.
Будем благодарны, если напишите нам ваши контактные данные. Мы хотим уточнить некоторые детали и извиниться лично. Заранее благодарим!