- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение сегодня около 14:00. Впечатления остались негативные. Крайне нерациональное распределение персонала. При входе в ресторан стоят три молоденькие девушки, задают много вопросов и с важным видом по рации передают информацию наверх))), ну ладно, думаю, может такое внимательное отношение к гостям. Поднявшись на этаж, нас...
Посетили данное заведение сегодня около 14:00. Впечатления остались негативные. Крайне нерациональное распределение персонала. При входе в ресторан стоят три молоденькие девушки, задают много вопросов и с важным видом по рации передают информацию наверх))), ну ладно, думаю, может такое внимательное отношение к гостям. Поднявшись на этаж, нас встречает еще одна троица молоденьких девушек, снова задают вопросы и провожают к столу. И на этом персонал заканчивается! Сидим за столом 17 минут, ждем официанта. Отчаявшись, иду к троице девушек, мирно щебечущих о своем - о женском, прошу помочь сделать уже заказ, на что девушки отвечают: "Мы не официанты, мы хостес". У меня вопрос к руководству: "Зачем вам столько хостес? 6 человек стоят без дела, создают иллюзию важности, а гостей обслужить некому!" По поводу атмосферы - в зале неуютно. Может быть, недостаток обслуживания повлиял на это ощущение. К кухне замечаний нет, все вкусно и эстетично оформлено. Но желания возвращаться к вам не возникло.
Здравствуйте, VerbenA! Спасибо за ваш подробный отзыв.
Мы сожалеем, что после посещения у вас остались негативные впечатления о нашем ресторане. Примите, пожалуйста, наши извинения за долгое ожидание официанта. Мы уже разбираемся в этой ситуации. С персоналом будет проведена работа!
Надеемся, вы дадите нам еще шанс, будем рады увидеть вас вновь и...
Здравствуйте, VerbenA! Спасибо за ваш подробный отзыв.
Мы сожалеем, что после посещения у вас остались негативные впечатления о нашем ресторане. Примите, пожалуйста, наши извинения за долгое ожидание официанта. Мы уже разбираемся в этой ситуации. С персоналом будет проведена работа!
Надеемся, вы дадите нам еще шанс, будем рады увидеть вас вновь и постараемся не разочаровать)
Здравствуйте, VerbenA! Спасибо за ваш подробный отзыв.
Мы сожалеем, что после посещения у вас остались негативные впечатления о нашем ресторане. Примите, пожалуйста, наши извинения за долгое ожидание официанта. Мы уже разбираемся в этой ситуации. С персоналом будет проведена работа!
Надеемся, вы дадите нам еще шанс, будем рады увидеть вас вновь и постараемся не разочаровать)