- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласна с предыдущими отзывами о том, что на Восточной было намного лучше. И по качеству еды и по сервису.
Были вчера (13.07) около 20:00. Попросили посадить нас на летней веранде. Официант Дарья подошла к нам почти сразу, но мы не готовы были сделать заказ так быстро, попросили подойти через пару минут, заказав напитки. Следующий раз...
Полностью согласна с предыдущими отзывами о том, что на Восточной было намного лучше. И по качеству еды и по сервису.
Были вчера (13.07) около 20:00. Попросили посадить нас на летней веранде. Официант Дарья подошла к нам почти сразу, но мы не готовы были сделать заказ так быстро, попросили подойти через пару минут, заказав напитки. Следующий раз Дарья подошла к нам минут через 20-25, рядом сидело так же большое количество гостей, которые пытались ее позвать, но такое ощущение, что она была единственным официантом и явно ничего не успевала. Если вы понимаете, что на улице +30 и явно у вас будет большой поток гостей вечером, тем более на летнике, может, распределить обязанности на нескольких сотрудников, а не на одного взвалить?
Заказала я лимонад с грушей и малиной, салат с ростбифом и пасту с морепродуктами. Дак вот, ваш лимонад - это вода со льдом и сиропом. Где груша? Малиновое пюре? Это вопрос я задала Дарье, как только она его принесла, на что услышала ответ «Ну вот так», и она тут же убежала дальше, не отреагировав никак. Зачем Вы указываете в составе малиновое пюре, если там плавает 3 миллиметровые косточки от малины, а остальное вода?
Порции стали намного меньше, цены подняли, качество еды и напитков оставляет желать лучшего.
Ждать приходилось все очень долго. Не только блюда, но и элементарного внимания, чтобы сделать заказ.
Но это не самое интересное!!! Весь вечер и сегодняшнее утро после посещения Вашего ресторана, я извиняюсь, не могу покинуть уборную. Либо вы готовите из несвежих продуктов, либо у вас какая-то кишечная палочка. По всей видимости, вас давно не посещал Роспотребнадзор.
Ранее мы были частыми гостями у вас, отмечали дни рождения, но с каждым разом вы проносите все больше разочарований, а теперь это ещё сказывается и на здоровье. Это слишком.
Здравствуйте, Мария! Спасибо за ваш подробный отзыв.
Мы сожалеем, что по нашей вине вечер и утро были испорчены. Нам очень и очень стыдно. От лица руководства примите, пожалуйста, извинения за все доставленные неудобства во время посещения и после. В ресторане уже проводится проверка по этому случаю.
Мария, мы хотим уточнить детали и извиниться...
Здравствуйте, Мария! Спасибо за ваш подробный отзыв.
Мы сожалеем, что по нашей вине вечер и утро были испорчены. Нам очень и очень стыдно. От лица руководства примите, пожалуйста, извинения за все доставленные неудобства во время посещения и после. В ресторане уже проводится проверка по этому случаю.
Мария, мы хотим уточнить детали и извиниться перед вами лично. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные для связи.
Благодарим!
Здравствуйте, Мария! Спасибо за ваш подробный отзыв.
Мы сожалеем, что по нашей вине вечер и утро были испорчены. Нам очень и очень стыдно. От лица руководства примите, пожалуйста, извинения за все доставленные неудобства во время посещения и после. В ресторане уже проводится проверка по этому случаю.
Мария, мы хотим уточнить детали и извиниться перед вами лично. Отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные для связи.
Благодарим!