- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искренне рекомендую обновленный Рататуй на Луначарского всем своим близким и знакомым, но после посещения ресторана 30 октября возникло много вопросов, касаемо организационных моментов.
Театр начинается с вешалки, так и любой ресторан начинается с входной группы и гардероба. Все на месте. Но почему-то места для ожидания нет, точнее они все тупо...
Искренне рекомендую обновленный Рататуй на Луначарского всем своим близким и знакомым, но после посещения ресторана 30 октября возникло много вопросов, касаемо организационных моментов.
Театр начинается с вешалки, так и любой ресторан начинается с входной группы и гардероба. Все на месте. Но почему-то места для ожидания нет, точнее они все тупо переполнены детьми, бегающими в колготках, а также все диваны завалены вещами и одеждой. Работа гардеробщика оставляет желать лучшего. Стоишь и ждешь, очень долго ждешь. А пока ждешь - тебя продувает насквозь, когда открывается входная дверь. В этой же очереди стоят люди с маленькими детками, даже совсем крошками. И хостес на это не реагируют - выходной же, ажиотаж, нормальное дело. Видимо, и управляющие не реагируют.
Дальше - тоже интересно. Долго ждали официанта. Причем половина из них - реально бегают, все в делах и заказах, а другая половина - несмешно прогуливается, расставляя салфетки и стулья по фен-шую. Ищешь официанта глазами, но находишь такую же пару глаз, только других гостей. Так и играешь в переглядки. Блюда тоже долго ждали. И об этом, конечно, также не предупредили. Про бегающих детей в зале Бадри - отдельная история. А про детский день рождения в зале, где курят кальяны и вообще атмосфера, мягко говоря, не детская, лучше промолчу.
Я все понимаю, но вот это не понимаю. Обо всем можно предупреждать гостей и элементарно извиняться. Чего конечно же не было.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за подробную обратную связь.
Мы сожалеем, что показали себя не с лучшей стороны и разочаровали вас. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание официанта. Все ваши комментарии услышаны руководством ресторана. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры!...
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за подробную обратную связь.
Мы сожалеем, что показали себя не с лучшей стороны и разочаровали вас. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание официанта. Все ваши комментарии услышаны руководством ресторана. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры!
Анастасия, будем очень благодарные, если подскажете нам имя официанта и ваши контактные данные для связи. Спасибо!
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за подробную обратную связь.
Мы сожалеем, что показали себя не с лучшей стороны и разочаровали вас. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание официанта. Все ваши комментарии услышаны руководством ресторана. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры!
Анастасия, будем очень благодарные, если подскажете нам имя официанта и ваши контактные данные для связи. Спасибо!
9655070825, имя официанта не помню, была девушка. Могу указать только номер заказа - 234.
Анастасия, здравствуйте! Благодарим за информацию. Данные передали в ресторан!