• Екатеринбург, улица Луначарского, 128 — 2 этаж
  • Гостиница Исеть 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в данной заведение, на входе стояла девушка разговарила по телефону по поводу бронирования, подождав пару минут, не дождавшись пошла наверх, там тоже были девушки , поздоровались, но никто не проводил и не спросил где я хочу сесть на веранде или в зале. Села в зал, т к не знала, где веранда. Потом , когда возращалась из уборной увидела...

Показать целиком

Пришла в данной заведение, на входе стояла девушка разговарила по телефону по поводу бронирования, подождав пару минут, не дождавшись пошла наверх, там тоже были девушки , поздоровались, но никто не проводил и не спросил где я хочу сесть на веранде или в зале. Села в зал, т к не знала, где веранда. Потом , когда возращалась из уборной увидела веранду захотела туда пересесть, спросила у девушки с рецепшена. Она сказала, что можно,( я предупредила что заказ я уже сделала, мне сказали что передадут официанту и всё перенесут на веранду).Заказала латте и роллы запеченые( официантка не поинтересовалась сразу напиток или нет). Когда официант принесла кофе, отчитала меня за "самовольное " Пересаживание и что она ходила и искала меня. Я сказала что спросила и мне сказали можно, а не сама пошла куда вздумается, не предупредив. Очень неприветливо, не то что улыбка, а просто почувствовала себя нашкодившим ребёнком. Когда принесли роллы, кофе конечно что же уже остыло, потому что между ними было разница 15 минут. Приступив к роллам я обнаружила волосок ( не человеческий) , я не брезгливая, его вырезала и положила рядом, чтобы показать официанту. В конце рассказала и показала ситуацию, она сказала , что всё передаст ( мне кажется не передала) , думала что предложат комплимент в виде десерта, но нет.

Минусы : слонялась по заведению, никто не провожал

Официантка отчитывала что пересела .

Волосок в еде( фото прикреплю), ни чем не компенсированной

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо вам, что поделились случившимся. Для нас это абсолютно недопустимо. Нам жаль, что ваш обед был испорчен. Приносим свои искринние извинения!

    Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и провести работу с сотрудниками. Благодарим вас за то, что прикрепили чек к отзыву. Подскажите, как бы мы могли связаться с вами? Вы можете отправить контактный номер телефона вместе с отзывом в письме на почту a.kislitsina@tmr.rest. Заранее спасибо!

  • Здравствуйте, со мной так никто и не связался

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы