- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в данной заведение, на входе стояла девушка разговарила по телефону по поводу бронирования, подождав пару минут, не дождавшись пошла наверх, там тоже были девушки , поздоровались, но никто не проводил и не спросил где я хочу сесть на веранде или в зале. Села в зал, т к не знала, где веранда. Потом , когда возращалась из уборной увидела...
Пришла в данной заведение, на входе стояла девушка разговарила по телефону по поводу бронирования, подождав пару минут, не дождавшись пошла наверх, там тоже были девушки , поздоровались, но никто не проводил и не спросил где я хочу сесть на веранде или в зале. Села в зал, т к не знала, где веранда. Потом , когда возращалась из уборной увидела веранду захотела туда пересесть, спросила у девушки с рецепшена. Она сказала, что можно,( я предупредила что заказ я уже сделала, мне сказали что передадут официанту и всё перенесут на веранду).Заказала латте и роллы запеченые( официантка не поинтересовалась сразу напиток или нет). Когда официант принесла кофе, отчитала меня за "самовольное " Пересаживание и что она ходила и искала меня. Я сказала что спросила и мне сказали можно, а не сама пошла куда вздумается, не предупредив. Очень неприветливо, не то что улыбка, а просто почувствовала себя нашкодившим ребёнком. Когда принесли роллы, кофе конечно что же уже остыло, потому что между ними было разница 15 минут. Приступив к роллам я обнаружила волосок ( не человеческий) , я не брезгливая, его вырезала и положила рядом, чтобы показать официанту. В конце рассказала и показала ситуацию, она сказала , что всё передаст ( мне кажется не передала) , думала что предложат комплимент в виде десерта, но нет.
Минусы : слонялась по заведению, никто не провожал
Официантка отчитывала что пересела .
Волосок в еде( фото прикреплю), ни чем не компенсированной
Добрый день!
Спасибо вам, что поделились случившимся. Для нас это абсолютно недопустимо. Нам жаль, что ваш обед был испорчен. Приносим свои искринние извинения!
Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и провести работу с сотрудниками. Благодарим вас за то, что прикрепили чек к отзыву. Подскажите, как бы мы могли связаться с вами? Вы...
Добрый день!
Спасибо вам, что поделились случившимся. Для нас это абсолютно недопустимо. Нам жаль, что ваш обед был испорчен. Приносим свои искринние извинения!
Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и провести работу с сотрудниками. Благодарим вас за то, что прикрепили чек к отзыву. Подскажите, как бы мы могли связаться с вами? Вы можете отправить контактный номер телефона вместе с отзывом в письме на почту a.kislitsina@tmr.rest. Заранее спасибо!
Добрый день!
Спасибо вам, что поделились случившимся. Для нас это абсолютно недопустимо. Нам жаль, что ваш обед был испорчен. Приносим свои искринние извинения!
Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и провести работу с сотрудниками. Благодарим вас за то, что прикрепили чек к отзыву. Подскажите, как бы мы могли связаться с вами? Вы можете отправить контактный номер телефона вместе с отзывом в письме на почту a.kislitsina@tmr.rest. Заранее спасибо!
Здравствуйте, со мной так никто и не связался