- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто жесть! Такого обслуживания и сервиса давно не было!
Думаю зайду в хорошее место, поесть, 25.06.24, Заказ 174983, зашли, проводили до столика на веранде и тут началось, ни один официант не подошёл за 30 минут, несколько раз звали, посмотрят и отвернутся, молодой человек с девицами стояли у стейшена, хихикали и развлекались не обращая...
Это просто жесть! Такого обслуживания и сервиса давно не было!
Думаю зайду в хорошее место, поесть, 25.06.24, Заказ 174983, зашли, проводили до столика на веранде и тут началось, ни один официант не подошёл за 30 минут, несколько раз звали, посмотрят и отвернутся, молодой человек с девицами стояли у стейшена, хихикали и развлекались не обращая внимания на гостей которые уже заждались официанта, мягко сказано, заказать блюда! В нормальном заведении если нет сотрудника за кем закреплён столик, другой официант подойдёт и без вопросов примет заказ! Уволить без выплаты зарплаты этих бездарей!
Через некоторое время подошёл наконец то наш официант, девушка извинилась и сказала что её задержал менеджер чтобы она написала заявление на увольнение, я бы менеджера тоже уволил за это, задержал, а работу не организовал!
В итоге блюд желаемых к заказу не было, суп с треской и горбушей оказался с костями трески и горбуши, есть было не возможно!
Хочется пожелать дальнейшего развития таким способом, но я как бывший постоянный гость больше не приду!!!
Добрый день! Приносим свои извинения! Подскажите пожалуйста, как можем связаться с вами? Отправьте свои контакты на почту feedback@tmr.rest, обязательно разберёмся в ситуации!
Надеемся на ваш ответ!
Добрый день! Приносим свои извинения! Подскажите пожалуйста, как можем связаться с вами? Отправьте свои контакты на почту feedback@tmr.rest, обязательно разберёмся в ситуации!
Надеемся на ваш ответ!
почему я ещё должен на какую-то почту контакты отправлять, начните работать а не давать шаблонные ответы, сами отправьте на почту, откройте кипер, найдите заказ и карту лояльности, посмотрите номер и отправьте сами на свою почту!!!