- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю "Рататуй" решили с подругой зайти в новый филиал, это был самый худший обед. Просто нет слов. Брала "Чанахи" солёное ,есть просто невозможно, просто рот горел от соли, еще и волос был в еде. Подруга взяла говядину с картофелем айдахо, в этом блюде сироп настолько сладкий, что и десерта не надо. И вишенка на торте была, принесли десерт...
Очень люблю "Рататуй" решили с подругой зайти в новый филиал, это был самый худший обед. Просто нет слов. Брала "Чанахи" солёное ,есть просто невозможно, просто рот горел от соли, еще и волос был в еде. Подруга взяла говядину с картофелем айдахо, в этом блюде сироп настолько сладкий, что и десерта не надо. И вишенка на торте была, принесли десерт шоколадный кекс, абсолютно никак не оформолен, просто бросили шарик мороженного и сам кекс. Ладно бы и это пережили, но есть неоформленный десерт из грязных тарелок это уже слишком. тарелки в разводах, следов от жирных пальцев. Это позор!!!! Никаких извинений ничего не сказали, официант просто спросила вы отказываетесь? И все!!! и еще в конце сделала акцент на том, что она убрала стоимость блюда из чека, я в шоке (((( еще бы не убрала!!!! Короче позорное место, не портите себе день походом в этот ресторан.
Добрый день!
Нам жаль, что вам было не комфортно у нас в ресторане. Приносим свои извинения за качество блюда, сервис и ожидание. Передали ваши комментарии персоналу, проведем проверку. Каждая обратная связь для нас важна, сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем оправдывать ваши ожидания, радовать вкуснейшими блюдами и безупречным...
Добрый день!
Нам жаль, что вам было не комфортно у нас в ресторане. Приносим свои извинения за качество блюда, сервис и ожидание. Передали ваши комментарии персоналу, проведем проверку. Каждая обратная связь для нас важна, сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем оправдывать ваши ожидания, радовать вкуснейшими блюдами и безупречным обслуживанием.
Будем благодарны, если подскажете ваши контакты, дату и время посещения на почту: feedback@tmr.rest. Спасибо! Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество выполненной специалистами работы на каждом этапе, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление
Добрый день!
Нам жаль, что вам было не комфортно у нас в ресторане. Приносим свои извинения за качество блюда, сервис и ожидание. Передали ваши комментарии персоналу, проведем проверку. Каждая обратная связь для нас важна, сделаем всё возможное, чтобы и в дальнейшем оправдывать ваши ожидания, радовать вкуснейшими блюдами и безупречным обслуживанием.
Будем благодарны, если подскажете ваши контакты, дату и время посещения на почту: feedback@tmr.rest. Спасибо! Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество выполненной специалистами работы на каждом этапе, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление