- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложилось ощущение, что половины меню нет в наличии. Такая забавная игра - называешь официанту блюдо и с азартом ждёшь ответ. А в ответ - к сожалению, закончилось.
В "Рататуе" нет рататуя 🤷🏻♀️
Вкус у блюд, которые всё же есть в наличии, посредственный. Выпечка вкусная. Вкусный борщ. Грузинское горячее меню всё жирнющее, как будто основа блюд -...
Сложилось ощущение, что половины меню нет в наличии. Такая забавная игра - называешь официанту блюдо и с азартом ждёшь ответ. А в ответ - к сожалению, закончилось.
В "Рататуе" нет рататуя 🤷🏻♀️
Вкус у блюд, которые всё же есть в наличии, посредственный. Выпечка вкусная. Вкусный борщ. Грузинское горячее меню всё жирнющее, как будто основа блюд - это масло.
Большой плюс за детскую, ребёнку есть чем заняться, пока всё новое и не обшарпанное.
Гигантский минус за открытую кухню, а точнее за поваров, которые там как в аквариуме перед гостями живут свою жизнь: очень громко смеются, поют песни, тыкают в телефоны и едят. Едят прямо не стесняясь, сидели и гадали из наших тарелок или всё же из отдельных. Шумно, очень громко играет разная национальная музыка с кухни. Ну прям на базаре побывали, ощущения незабываемые.
Зал не очень уютный, столы натыканы тесно. Но и людей было не много (поэтому было странно ждать горячее почти час).
В целом, зайти перекусить вполне можно. Но называть это рестораном язык не поворачивается. Кафе с национальным колоритом и узбеко-таджикской музыкой.
Tata, добрый день! Очень обеспокоены вашим отзывом, подскажите пожалуйста, когда были у нас в гостях? В какой половине дня?
Приносим свои извинения за неудобства! В вопросе ассортимента уже разбираемся, постараемся избежать подобных ситуаций впредь.
Разберёмся в ситуации и проведем работу с персоналом. Надеемся на ваш ответ по поводу даты и...
Tata, добрый день! Очень обеспокоены вашим отзывом, подскажите пожалуйста, когда были у нас в гостях? В какой половине дня?
Приносим свои извинения за неудобства! В вопросе ассортимента уже разбираемся, постараемся избежать подобных ситуаций впредь.
Разберёмся в ситуации и проведем работу с персоналом. Надеемся на ваш ответ по поводу даты и примерного времени посещения.
Tata, добрый день! Очень обеспокоены вашим отзывом, подскажите пожалуйста, когда были у нас в гостях? В какой половине дня?
Приносим свои извинения за неудобства! В вопросе ассортимента уже разбираемся, постараемся избежать подобных ситуаций впредь.
Разберёмся в ситуации и проведем работу с персоналом. Надеемся на ваш ответ по поводу даты и примерного времени посещения.