- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый визит в новый ресторан был весьма неудачен. Но сейчас не о нём. Решили испытать удачу второй раз. Пришли с мужем вечером в воскресенье 4 августа. На месте хостес три девицы. Проходя мимо ресторана мы видели, что у окон много свободных столиков на двоих - мы попросили посадить нас за один из них. Девицы начали что-то там, о чём-то там...
Первый визит в новый ресторан был весьма неудачен. Но сейчас не о нём. Решили испытать удачу второй раз. Пришли с мужем вечером в воскресенье 4 августа. На месте хостес три девицы. Проходя мимо ресторана мы видели, что у окон много свободных столиков на двоих - мы попросили посадить нас за один из них. Девицы начали что-то там, о чём-то там перешептываться между собой, потом одна из них сказала, что все эти столики забронированы и надо вносить депозит 1500 р. с человека, чтобы забронировать там место. Ну ладно... Мы бы внесли, но никто не предложил, да и они раз уже забронированы, так что делать 🤷🏼♀️ Спрашиваем, есть ли ещё места. В зоне нашей видимости 5 свободных столиков. "Стойте здесь, не ходите в зал"(?) - говорит та же девушка и идёт вытирать столик неподалеку из-за которого только что ушли гости. Мы в шоке. Что с нами не так... Ну разве что нам не двадцать лет, а гораздо постарше. И отношение такое к себе мы испытали только в данном заведении по этому конкретному адресу. Неоднократно были в Рататуй на Малышева и сто раз бывали в том Рататуе на Толмачёва, что закрылся, как и кинотеатр "Салют" и везде всё было отлично. Ну да ладно, данный столик нам не подходит, хотели посидеть вдвоём в романтической обстановке воскресным вечером, а не на общем диване локоть об локоть с другими гостями. Я спрашиваю, есть ли места в "Бадриджани"? Мне отвечают "Там ожидание официанта будет дольше"... Не ожидание готовых блюд, а официанта надо почему-то будет ждать дольше.
Мне кажется руководству данного заведения нужно поработать с персоналом. Вы теряете дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями.
Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения!
Очень обеспокоены Вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.
Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения!
Очень обеспокоены Вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.
Здравствуйте! Спасибо, что приняли ко вниманию мой отзыв. Я написала не ради каких-то бонусов, просто надеюсь на то, что при нашем следующем визите данная ситуация не повторится.
Если мне нужно будет забронировать столик я постараюсь сделать это на сайте, позвоню, либо свяжусь с Вами по данному электронному адресу.
Всего доброго!