- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я регулярно посещаю данное заведение. Занимаюсь с тренером. Но на днях случилась неприятная ситуация. Когда пришла на тренировку по записи , не работал терминал для безналичного расчёта. На кассе мне сказали, что меня не пустят. Потом пришёл тренер, попросил администратора, чтобы я рассчиталась за два занятия в следующий раз. Ему сказали, что нет....
Я регулярно посещаю данное заведение. Занимаюсь с тренером. Но на днях случилась неприятная ситуация. Когда пришла на тренировку по записи , не работал терминал для безналичного расчёта. На кассе мне сказали, что меня не пустят. Потом пришёл тренер, попросил администратора, чтобы я рассчиталась за два занятия в следующий раз. Ему сказали, что нет. Вообщем, остался очень неприятный осадок(( я считаю , что клиент не виноват, что не работает терминал. Или хотя бы на кассе могли извиниться за доставленные неудобства, как-то вежливо выровнять ситуацию. На тренировку я записываюсь за неделю вперёд. Еду из пригорода . В итоге пропало время и моё, и тренера. Первое желание , когда я вышла из зала, никогда больше туда не возвращаться.
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Технические моменты, к сожалению, случаются. В любом случае, Вашим занятиям в клубе это не должно было помешать. Мы, обязательно, разберемся в данной ситуации. Еще раз приносим извинения.
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Технические моменты, к сожалению, случаются. В любом случае, Вашим занятиям в клубе это не должно было помешать. Мы, обязательно, разберемся в данной ситуации. Еще раз приносим извинения.
Администраторы почему то везде хамы и упертые бараны .
Тоже в эти дни не смогла оплатить персональное занятие по этой причине, просто активировала карту и на месте договорились с тренером, что пробью чек в следующий раз за 2.