- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Клуб на жби действительно хороший - просторный зал, много оборудования, неплохие цены
НО есть один огромный минус:
НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам клуба
Я пришла в Ратиборец после Драйв-фитнес, где меня категорически не устраивало отношение тренеров к персональным тренировкам (ноль контроля, неясно за что плачу деньги вообще).
Пришла в клуб...
Добрый день!
Клуб на жби действительно хороший - просторный зал, много оборудования, неплохие цены
НО есть один огромный минус:
НЕУВАЖЕНИЕ к клиентам клуба
Я пришла в Ратиборец после Драйв-фитнес, где меня категорически не устраивало отношение тренеров к персональным тренировкам (ноль контроля, неясно за что плачу деньги вообще).
Пришла в клуб целенаправленно, к тренеру Анна Белозуб, тк была наслышана о ее безупречных тренерских качествах.
И не пожалела!
Как тренер, потрясающая! Да сложно, да контроль на 200%, но каждый рубль, который я плачу за зал и за персональную тренировку отрабатывается на 100%.
Судя по всему это заметила не только я, но и другие челны клуба, поскольку у этого тренера самая высокая загрузка, в отличат от остальных, которые ходят по залу и «гоняют балду» (не в укор действующим тренерам клуба, но их отношение к работе поражает - подопечный приседает с тяжелым весом, а тренер даже не смотрит в его сторону, что-то поедая на скамейке).
Но последнее время отзывы на 2ГИС и Флампе пишутся НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ клиентами клуба, а фейками или руководством клуба (например отзыв, написанный до меня, оставлен руководителем клубов Ратиборец).
Считаю, что это неуважительно по отношению к будущим клиентам клуба (может быть указана недостоверная информация с целью привлечения новых сотрудников) и действующим клиентам и сотрудникам клуба (в отзывах нелестно отзываются о некоторых тренерах клуба, описывая АБСОЛЮТНУЮ ложь с целью дальнейшего применения наказания к соответствующему тренеру)
Прошу действующее руководство разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры.
Мне нравится клуб и я не хочу с ним прощаться по причине неграмотно принятых управленческих решений сотрудников клуба.
Спасибо, надеюсь на ответ.
Добрый день, Екатерина. Если Вы укажете Ваш номер договора, мы компенсируем Ваши неудобства при посещении клуба.
Добрый день, Екатерина. Если Вы укажете Ваш номер договора, мы компенсируем Ваши неудобства при посещении клуба.