- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку.Не тянет на уровень ни одного из ресторанов сети.Позвонили для заказа в 12:00,нам вежливо ответили,что перезвонят через 2 мин.Ждали,ждали,все бестолку.Оформили заказ на сайте.Снова ожидание.Спустя 20 минут нам перезвонили,не принося никаких извинений и не объясняя ситуации продублировали заказ и пообещали доставить не позднее...
Заказали доставку.Не тянет на уровень ни одного из ресторанов сети.Позвонили для заказа в 12:00,нам вежливо ответили,что перезвонят через 2 мин.Ждали,ждали,все бестолку.Оформили заказ на сайте.Снова ожидание.Спустя 20 минут нам перезвонили,не принося никаких извинений и не объясняя ситуации продублировали заказ и пообещали доставить не позднее 13:20,13:30.Отлично.Сново ожидание.Курьер приехал в 13:55.Самое грустное,что находимся мы в 15 минутах ходьбы.Не хотела писать отзыв,хотела позвонить менеджеру и спросить что у них стряслось.Звоню прошу соединить с менеджером,идёт соединение,берет трубку молодой человек,на вопрос менеджер ли он(так как он конечно не представился)он ответил сейчас поищу менеджера.И видимо не нашёл.Две минуты тишины,я положила трубку.Делайте выводы сами.
Что касается блюд-все вкусно.За это и два балла.
Вот только вопрос к хлебу,так как полтора куска выглядят как минимум странно и не тянут на порцию.
Добрый день, Анна.
Меня зовут Татьяна, руководитель службы доставки, ресторана "Ратс Келлер".
Спасибо за обратную связь и Ваш отзыв о нашей работе.Ваше мнение важно для нас.Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.Мы провели работу с персоналом и впредь такого не повториться.Еще раз прошу прощенья и спасибо за своевременное...
Добрый день, Анна.
Меня зовут Татьяна, руководитель службы доставки, ресторана "Ратс Келлер".
Спасибо за обратную связь и Ваш отзыв о нашей работе.Ваше мнение важно для нас.Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.Мы провели работу с персоналом и впредь такого не повториться.Еще раз прошу прощенья и спасибо за своевременное информирование.Хотим реабилитироваться в Ваших глазах, мы свяжемся с вами, для решения этой неприятной ситуации.
Будем рады новым заказам.
Добрый день, Анна.
Меня зовут Татьяна, руководитель службы доставки, ресторана "Ратс Келлер".
Спасибо за обратную связь и Ваш отзыв о нашей работе.Ваше мнение важно для нас.Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.Мы провели работу с персоналом и впредь такого не повториться.Еще раз прошу прощенья и спасибо за своевременное информирование.Хотим реабилитироваться в Ваших глазах, мы свяжемся с вами, для решения этой неприятной ситуации.
Будем рады новым заказам.