- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили по купону данное заведение! Очень грустно, что чем дальше оно работает, тем сервис ниже и хуже! Пришли с купончиком отметить день рождения в узком кругу. Столик забронировали, все хорошо. Когда достали купон официантка Катя в лице поменялась и сказала что только на компанию один купон на еду и два купона на напитки на компанию можно. Я...
Посетили по купону данное заведение! Очень грустно, что чем дальше оно работает, тем сервис ниже и хуже! Пришли с купончиком отметить день рождения в узком кругу. Столик забронировали, все хорошо. Когда достали купон официантка Катя в лице поменялась и сказала что только на компанию один купон на еду и два купона на напитки на компанию можно. Я говорю извините у Вас такой информации нет на сайте. На сайте написано черным по белому:
Один купон действует на один заказ.
За одно посещение ресторана можно использовать только 3 купона: один купон на еду и два купона на напиток.
Вы можете использовать использовать неограниченное количество купонов по данной акции.
Вы можете приобрести неограниченное количество купонов в подарок.
Где написано что на компанию из 4 человек можно только 3 купона? Мы кажый сделаем заказ на разные чеки! Она убежала посмотрев так, что мама не горюй!!! Пришла администратор которая вообще уже общаться не хотела.Сказала ЧТО 3 КУПОНА И ВСЕ!!!!! мы что бы не портить настроение согласились отдали 2 купона на рульку и пиво. Официантка взяла брезгливо эти купончики и пошла демонстративно бросив их на барную стойку. Потом спросила: пиво какое принести? Попросили нефильтрованное, ответ убил: СВЕТЛОЕ ИЛИ ТЕМНОЕ? ОНО ВСЕ ФИЛЬТРОВАННОЕ. плюнули и попросили светлого. Заказали оливье (честно за такую цену нарублено топором и с овощами типа Al dente). Но что бы не портить настроение уже старались особо не углубляться в данное проишествие. Соленья были не плохи, тарелка к пиву вообще атас: (ХОЛОДНЫЕ 2 КРЫЛЫШКА КУРИННЫХ) И КОЛЬЦА КАЛЬМАРА В ТАКОМ КЛЯРЕЕЕЕЕЕЕ, он просто свисал с колец такими кусками.) луковые кольца были аккуратны и красивы, гренки и сырные палочки были хороши. Рульку принесли подожгли ФЕЕРИЧНО!!! Когда попросили счет КАТЕНЬКА БЫСТРЕНЬКО ЗАБРАЛА НЕ ДОЕДЕННУЮ РУЛЬКУ СО СТОЛА, это меня вообще убило. Значит заменить тарелки нужно было просить (после салата их так и не убрали) А МЯСО СО СТОЛА БЫЛО УНЕСЕНО МИГОМ. На другие столики приносили комплименты в виде вина в бокальчике (может и настойки) не пробовали не предлогали. И ни какого комплимента от ресторана в честь дня рождения не было. ЦЕНЫ Я ВАМ СКАЖУ НЕ ДЕМОКРАТИЧНЫЕ НИ РАЗУ. особенно это касается водки! Честно есть лучше кафе с таким же ассортиментом, но обслуживание на голову выше. А данное заведение превращается в пивбар "Хлебушко". больше мы в данное заведение ни ногой и рекомендовать не будем тоже!
Добрый вечер, Уважаемая 2039200! Меня зовут Мария, управляющая рестораном "Ratskeller".
Я внимательно изучила ваш отзыв. Приношу свои глубочайшие извинения, что обслуживание и вкус блюд не смогли вас порадовать в прекрасный праздник.
Обязательно проведем работу со всем персоналом сервиса. По купонам мы обязательно внесем уточняющие корректировки,...
Добрый вечер, Уважаемая 2039200! Меня зовут Мария, управляющая рестораном "Ratskeller".
Я внимательно изучила ваш отзыв. Приношу свои глубочайшие извинения, что обслуживание и вкус блюд не смогли вас порадовать в прекрасный праздник.
Обязательно проведем работу со всем персоналом сервиса. По купонам мы обязательно внесем уточняющие корректировки, что при бронировании на один стол, действует ограничение по реализации купонов. Искренне благодарю Вас за то, что акцентировали внимание на неточностях в акции.
Отдельно приносит извинения шеф-повар ресторана Виталий, ведь персонал кухни действительно старается и мы обязательно вместе разберемся в чем же была проблема в тот день.
Я еще раз повторюсь, что признательна вам за честный и эмоциональный отзыв. Обязательно отпишусь вам о проведенной работе. Пожалуйста напишите мне ваши контакты на почту abakumova@resta-m.ru, чтобы я могла связаться с вами.
С Уважением, Мария.
Очень правильное решение - ни ногой в данное заведение! Найдите Более бюджетный вариант,где и водка подешевле и цены демократичные. А уж Катя ,которая утащила Вашу недоеденную рулька,заслуживает порицания и презрения! Что за столовский замашки,вы может ее хотели с собой забрать,а вам не дали. Ну и разумеется тот факт,что вам не вынесли комплимент,это просто возмутительно - почему весь персонал не знал о Вашем дне рождения!
Вот и столовских замашек давно нет. Столовки все закрыты давно. Забрать с собой ничего не собирались. Просто смешно выглядело как Катя быстро унесла именно это блюдо а не грязные тарелки и приборы. А то что по купонам пошли. Так почему бы и не воспользоваться случаем. Вы сударь ну просто никогда по купонам не ходили. Чтож вы так завелись то. Вы наверное сотрудник данного заведения? Администратору я сразу сказала что оставлю отзыв. На что мне сказали: Да пишите куда хотите. Развернулась и ушла. Вот она где столовка севдеповская. Типа не нравится не жри. И официантки с взлохмаченными головами и администратор с распущенными волосами по залу ходит. Вот он и пивбар "хлебушко".
то ли дело Своя компания где раздают роллы! Да по купонам я не хожу,а с вашим колхозным подходом-мол я пришла в ресторан,целуйте меня в пятую точку и носите на руках,скорей всего надо оставить в вашем «удобном мире иллюзий». Ресторан отменный по всем параметрам: сервис,кухня,выбор напитков и прочее. Так что ищите себе заведение по карману,вот и все. И я не сотрудник ресторана.
Чтож вы такой недобрый то? Ходим по карману и не в такие заведения. Возраст уже иллюзии оставил далеко. Свое мнение я могу высказывать где хочу и когда хочу. Вы сударь не читайте советских газет перед обедом. А лучше классическую драматургию привлекайте. И доброй вам ночи и прекрасных снов)))))
Какой кошмар 😃😃 развели демагогию 😲 в купонах ясно написаны условия! Ходите в заведения демократичные праздновать,а не по купонам,чтобы не было недопониманий.
Какой кошмар Мария. Вы очень похожи с администратором данного пивбара. Вы я смотрю знаете толк в демократичных ценах. Спасибо что есть возможность писать субъективные мнения на данном сайте, не правда ли Мария?
Мария++++
2039200,никто ничего не должен,а то сидят на бесплатных сайтах и ищут халявы.Я хожу в это заведение как только бываю рядом с ним,обслуживание там отменное!К этому заведению я ни как не отношусь точно) Максим правильно написал,ищите заведение по карману.
А откуда вы знаете про бесплатный сайт Мария. И чтож вам так покоя карманы не дают. Ходить по бизнеса ланчам в данное заведение вам никто не запрещает. Удачи вам и вашим карманам))))
и вам всего доброго ✌🏽
Ах спасибо. Вот видите как можно замечательно прийти к хорошему и прекрасному👌💞
Добрый вечер, Уважаемая 2039200! Меня зовут Мария, управляющая рестораном "Ratskeller".
Я внимательно изучила ваш отзыв. Приношу свои глубочайшие извинения, что обслуживание и вкус блюд не смогли вас порадовать в прекрасный праздник.
Обязательно проведем работу со всем персоналом сервиса. По купонам мы обязательно внесем уточняющие корректировки, что при бронировании на один стол, действует ограничение по реализации купонов. Искренне благодарю Вас за то, что акцентировали внимание на неточностях в акции.
Отдельно приносит извинения шеф-повар ресторана Виталий, ведь персонал кухни действительно старается и мы обязательно вместе разберемся в чем же была проблема в тот день.
Я еще раз повторюсь, что признательна вам за честный и эмоциональный отзыв. Обязательно отпишусь вам о проведенной работе. Пожалуйста напишите мне ваши контакты на почту abakumova@resta-m.ru, чтобы я могла связаться с вами.
С Уважением, Мария.